• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • В Укрзализныце рассказали, как сделать возврат электронного билета
    Опубликовано: 2017-12-14 12:00:11

    "Укрзализныця" разъяснила порядок возврата электронных билетов на период действия временного моратория.

    Для предотвращения искусственного дефицита мест в период новогодних праздников "Укрзализныця" временно с 12 декабря 2017 года до 14 января 2018 года приостанавливает возврата средств за электронные билеты через интернет. Об этом сообщила пресс-служба УЗ.

    В ведомстве уточнили, что данный мораторий не будет действовать для международных поездов в сообщении с Польшей.

    В УЗ объяснили, что вернуть деньги за оформленные электронные проездные документы во внутреннем сообщении в период действия моратория можно в билетных кассах ж/д вокзалов Украины.

    Для возврата средств необходимо предъявить в кассу распечатанный посадочный документ, и документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, студенческий билет, удостоверение водителя, служебное удостоверение).

    "Вернуть билет до отправления поезда можно как лично, так и другим лицам", — отмечают в ведомстве.

    Вместе с тем в "Укрзализныци" сообщили, что после отправления поезда возврат средств за билеты осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, фамилию и имя, которое указано в проездном документе.

    Средства перечисляются на карточные счета плательщиков, добавили в УЗ.

    Сумма возвращенных средств за неиспользованный проездной документ зависит от времени до и после отправления поезда:

    менее чем за 24 часа до отправления поезда — выплачивается полная стоимость билета и плацкарты (за вычетом комиссионных сборов)
    от 24 до 9 часов до отправления поезда — выплачивается полная стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
    менее чем за 9 часов до отправления поезда — выплачивается полная стоимость билета, а стоимость плацкарты не выплачивается;
    после отправления поезда, но не более чем через час после его отправления — выплачивается 10% стоимости билета и плацкарты.
    Пассажиры, которые находятся территориально далеко от билетных касс, или находятся за пределами государства, или не имеют возможности по состоянию здоровья или другим уважительным причинам обратиться в кассы лично, могут присылать в адрес региональных филиалов желдороги по месту жительства или в адрес филиала "Пассажирская компания" распечатаны неиспользованные билеты вместе с заявлением. В заявлении необходимо указать информацию банковской платежной карточки для перевода средств.

    "К заявлению должны приобщаться дополнительные справки, например о временной нетрудоспособности, подтверждение пересечения границы и т.д.", — заявили в УЗ.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.