• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Таблетка для бабушки или зачем необходимо понимание жизненного цикла компании
    Опубликовано: 2018-03-12 13:39:33

    На протяжении жизни каждая компания проходит через стандартные этапы развития, Тем не менее, не любой бизнес обречен на провал и тому есть много примеров. В чем секрет успеха таких организаций и как им удается избежать управленческих ошибок?

    Проблемы

    При смене жизненных этапов, любая организация непременно сталкивается с разными проблемами. Если руководство умеет управлять изменениями и принимает эффективные для данной ситуации решения, компания самостоятельно справляется с трудностями. Подобные проблемы вполне нормальны.

    Аномальные начинаются тогда, когда задачи, нерешенные вовремя, только множатся, постепенно накладываются друг на друга, время от времени руководство компании снова с ними сталкивается и не находит решения.

    Патологические проблемы - говорят о наличии серьезного заболевания, которое может закончиться летальным исходом. Как и предыдущий вид, они требуют срочного внешнего вмешательства.

    Одинаковая доза лекарства не применима и для младенца, и для бабушки. Чтобы своевременно диагностировать организационные заболевания и разработать тактическое лечение, важно отличать различные виды проблем от нормальных. Только тогда компания сможет перейти на следующий этап развития.

    Управленческие роли

    Как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, эффективность конечного результата зависит от исполнения четырех ролей в компании:

    1. Р - разработка результата;
    2. А - администрирование;
    3. Е - предпринимательство;
    4. І - интеграции.

    Так как все они несовместимы, компании понадобится их осваивать и постепенно интегрировать с уже изученными ролями. Плохо развивая или вовсе пренебрегая новой ролью, организация застревает и приобретает патологические заболевания.

    Стили лидерства

    Также, как в зависимости от возраста ребенка, родители меняют стиль воспитания, необходимо менять подходы по мере роста компании. У каждого руководителя должен быть определенный набор управленческих стилей или личностных качеств. Ицхак Адизес различает 3 таких модели:

    Все данные типы объединены одним моментом - руководитель отлично справляется с функцией I, а значит может сплотить людей, заинтересовать, вдохновить.

    Для успешной работы компании важно, чтобы стиль управления ее лидера отвечал задачам организации, актуальным на данный момент.

    Организационная структура

    Как компания в целом, так и различные ее департаменты, могут быть на разных этапах ЖЦ. Поэтому у каждого подразделения должен быть свой управленческий код, соответствующий этапам. Это поможет возглавляющим их управленцам при сдаче позиций не создавать конфликтов.

    Баланс результата и эффективности

    Такого баланса компании удается достичь в период расцвета. Но как быть в другие периоды? Зрелым организациям важно трансформировать сознание и вместо количества направить все усилия на качество. Эффективность выйдет на первый план, так как рентабельность в такой ситуации важнее, нежели доля рынка.

    Если компания пренебрегает своим положением в жизненном цикле или вовсе не знает его, это непременно приведет к деградации и смерти.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.