• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Число собственных торговых марок в украинских супермаркетах в разы меньше, чем в Европе
    2018-03-23 13:00:06

    Доля собственных торговых марок в украинском рытейле в 2017 году составила 11,7%. В Европе — как минимум в два раза больше.

    Cогласно данным по анализируемым категориям Nielsen, доля СТМ в Украине в 2017 году составляет 11,7% в объемах продаж.  В то время как в целом в Европе доля СТМ, по данным 2016 года, составляла 31,4% и постоянно растет.

    Похожая ситуация, где возможности для развития частных марок сетей велики, наблюдается в странах Латинской Америки, Северной Америки и в странах Тихоокеанского региона, где доля СТМ составляет ниже 20%, по данным 2016 года, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.

    "Одно из ограничений, с которыми сталкиваются сети, это производительная способность бренда. Порой сетям сложно найти партнера, который готов производить частную марку в нужном объеме. В большинстве случаев бренды готовы и имеют необходимую производительную мощность. Дилемма в том, производить или нет конкурирующую марку в портфеле бренда. Поэтому важно развивать малых и средних производителей, которые будут заинтересованы в производстве СТМ для сетей", — комментирует Юрий Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen в Украине.

    Почему покупатели готовы отдавать предпочтение собственным торговым маркам сетей? В  Украине — потому что "дешевле, чем марки производителей" — говорят потребители уже несколько лет подряд. Однако в 2017 году снизилось количество тех покупателей, которые считают, что частные марки –  это "оптимальное соотношение цены и качества" — с 36% до 24%.

    Среди товаров, которые украинские потребители предпочитают покупать под собственной торговой маркой, лидируют бакалея (рис, мука, сахар и т. д.) — 78%, молочные продукты (70%), консервированные и упакованные продукты питания (68%), чистящие и моющие средства для дома (60%), бумажные изделия (туалетная бумага, салфетки и т. д.) — 59%.

    "Сегодня бренды имеют дело с поколением миллениум, которое через 10 лет вытеснит беби-бумеров и будет составлять большинство покупателей в мире. Миллениалы более открыты к новому и готовы пробовать новые продукты. Это касается и частных марок сетей. Это поколение требовательное ко всему, что обеспечивает им удобство и предлагает любые варианты товаров для любого образа жизни. Так рождается лояльность к бренду, независимо от того, известный ли это бренд или частная марка сети. Качество и дополнительная ценность — вот что ценит миллениал", — полагает Юрий Лищук.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.