Гендиректор Лемтранса Владимир Мезенцев считает, что в Украине нужно создать вагоноремонтную базу, способную удовлетворить потребности как парка УЗ, так и частных компаний.
В Украине нужно сформировать вагоноремонтную базу, которая удовлетворит потребности как парка "Укрзализныци", так и частных компаний. Об этом сообщил гендиректор "Лемтранса" Владимир Мезенцев в рамках Украинского инфраструктурного форума-2018.
"На рынке присутствуют лишь несколько частных вагоноремонтных депо, а также депо, взятых в аренду. Важно отметить, что фактически существующая в Украине вагоноремонтная база при нормальном подходе и эффективном управлении в состоянии покрыть потребности рынка. Необходимо сформировать ремонтную базу, которая будет обеспечена всеми необходимыми материально-техническими условиями. Базу, способную удовлетворить потребности как парка УЗ, так и частных компаний", — сообщил Мезенцев, добавив, что компания УЗ уверена в том, что некоторые малозагруженные депо можно выставить на приватизацию.
Он также напомнил, что на сегодняшний день большая часть вагоноремонтных мощностей принадлежит государству. По неофициальным данным, "Укрзализныце" принадлежит 85,18% вагоноремонтных мощностей.
По словам Мезенцева, появление нескольких новых игроков на этом рынке позволило бы повысить и конкуренцию и, как свидетельствует практика, качество оказываемых услуг, поменялся бы принцип работы, депо стали бы клиентоориентированными и с более гибкими подходами и ценовой политикой.
Напомним, ООО "Лемтранс" — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава Украины. Основными направлениями деятельности компании являются организация перевозок собственным подвижным составом, оказание транспортно-экспедиторских услуг, информационное сопровождение движения грузов, а также ремонт подвижного состава. 100% уставного капитала компании "Лемтранс" принадлежит группе СКМ Рината Ахметова.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua