• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • СМИ заявили о новой масштабной утечке личных данных из Facebook
    Опубликовано: 2018-05-16 11:00:50

    В открытый доступ попали данные трех миллионов пользователей соцсети.

    На протяжении четырех лет личные данные 3 млн пользователей соцсети Facebook находились в открытом доступе. Об этом сообщает New Scientist.

    "Данные миллионов пользователей Facebook, которые использовали популярное приложение о личности (myPersonality), включая ответы на вопросы интимного характера, оставили в открытом доступе в Интернете", — отмечается в публикации.

    Расследование касается данных, собранных приложением, созданным сотрудниками Кембриджского университета. Разработкой приложения, в том числе, занимались представители Центра психометрии Кембриджского университета Михаил Косинский и Девид Стиллвелл. Кроме того, на начальном этапе к проекту был привлечен Александр Коган, получивший скандальную известность из-за "дела Cambridge Analytica".

    Как пояснили в онлайн-издании, пользовательская информация имела деликатный характер, в частности, раскрывая личные данные лиц (результаты психологических тестов). Информация, собранная в приложении была анонимной, однако, пользователей, чьи данные попали в нее, достаточно легко было идентифицировать, сопоставив ряд параметров.

    В ходе исследования было установлено, что приложением воспользовались около 6 миллионов человек, приблизительно 50 % из которых согласилась поделиться личными данными. Полученная информация в виде базы данных была выложена на сайте, а для получения доступа к ней было достаточно зарегистрироваться как соавтор проекта. Соответствующую регистрацию прошли свыше 280 человек из почти 150 учреждений, включая исследователей в высших учебных заведениях и представителей компаний Facebook, Google, Microsoft и Yahoo.

    Ранее сообщалось, что несколько лет назад компания Cambridge Analytica, связанная с предвыборным штабом Дональда Трампа, воспользовалась данными приложения для Facebook, которое предлагало пользователям составить их психологический портрет. Это приложение установили около 270 тысяч человек, передав ему свою личную информацию. Предполагается, что в ходе последней предвыборной кампании в США фирма использовала личные данные части электората страны для создания адресной и психологически выверенной рекламы.

    Позже Cambridge Analytica отчиталась о том, что она уничтожила полученную информацию, однако, как выяснилось, не все данные были удалены.

    Стоит также отметить, что Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, зафиксировала рекордную прибыль в I квартале 2018 года и увеличила выручку на 49%.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.