• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Причины поломок насоса гидроусилителя руля (ГУР) и их основные симптомы
    2018-09-29 10:28:15

    Насос ГУР является одним из важных рулевых элементов. И его поломка может привести к весьма серьезным последствиям. Так что следует внимательно следить за его состоянием и при малейших нарушениях работы обращаться в квалифицированный сервис.

    Конечно, всегда можно провести ремонт насоса рулевого механизма авто. Однако если знать причины его выхода из строя, можно избежать ненужных расходов и позволить системе полностью отработать свой ресурс.

      Что действительно нарушает его работу и сокращает срок эксплуатации, так это:
    • Некачественное масло или его несвоевременная замена приводят к тому, что начинается забиваться сам насос, а подвижные элементы узла быстро изнашиваются;
    • Агрессивный стиль езды «убивает» насос, особенно, если вы собираетесь устроить «Форсаж» по бездорожью на автомобиле, не предназначенном для спортивной езды. В этом случае насос вообще может заклинить;
    • Неправильно натянутый приводной ремень — перетянутый изнашивает втулку и подшипник;
    • Выворачивание руля в крайнее положение более чем на 5 секунд вызывает критическую перегрузку. Если повторять это часто, насос просто откажет.
      Из-за неправильного обращения с автомобилем в насосе ГУР возникает ряд проблем:
    • Завоздушивание — насос заметно гудит, в бачке ГУР заметна пена или просто пузырьки воздуха. Чаще всего возникает из-за трещины в корпусе, трубопроводе или соединительном элементе. Но также может износиться сам сальник;
    • Проблемы с давлением — насос начинает постоянно гудеть, поскольку не способен поддерживать необходимое давление. Поломок может быть много — износ ряда деталей (от подшипника, до рабочей пары), нарушение работы маслозаборных плит или неправильная выработка внутренней часть статора. При этом, чем выше скорость оборотов двигателя, тем выше гул;
    • Ослабление натяжного ремня — возникает свист во время поворота руля. Ремень нужно менять;
    • «Тяжелый» руль — свидетельство износа рабочей пары, если с увеличением оборотов двигателя руль становиться «легче». Но если этого не происходит (допустим, руль сложно повернуть или вообще невозможно), то насос полностью вышел из строя и его нужно менять.

    Если вы наблюдаете одну из проблем — немедленно обращайтесь к специалистам за помощью. Помните, что это вопрос вашей безопасности.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.