• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Требования к современной тикет и Help Desk системе
    2019-02-19 15:12:15

    Кто и зачем использует HelpDesk?

    Название тикет системы HelpDesk свидетельствует о том, что основная цель её внедрения и использования - оказание помощи пользователям и улучшение качества их обслуживания. На англоязычных интернет-ресурсах таким термином обозначают сервисную службу, в задачи которой входит автоматизация процессов регистрации и обработки запросов, поступающих от клиентов через все доступные каналы взаимодействия.

    Изначально тикет-cистема должна была только обрабатывать сообщения, которые направляют на сервис клиенты, вести их учет и контролировать выполнение. Сейчас эта функция востребована только мелким бизнесом. Крупные и средние компании предъявляются к Help Desk более широкие требования, поэтому разработчики дорабатывают и модернизируют сервис, чтобы обеспечить пользователей всем необходимым функционалом, специфичным для бизнеса в сфере обслуживания. Хелп Деск также востребованы компаниями, работающими в сфере ИТ-сервиса, занимающимися вендорской и дилерской техподдержкой. Также тикет система актуальная для организаций, управляющих коммерческой деятельностью и обслуживающих разнообразные системы, оборудование и коммуникации.

    Портал самообслуживания клиентов для регистрации заявок в HelpDesk-системе.

    Внедрение подобных систем обеспечит компаниям повышение качества обслуживания клиентов, а значит, поможет бороться с их оттоком, что очень важно в свете растущей рыночной конкуренции в любой сфере бизнеса.

    Must have функции тикет системы

    При выборе Help Desk следует обращать внимание на наличие у нее следующих функций и возможностей:

    • омниканальность. Тикет система должна принимать и обрабатывать запросы клиентов со всех популярных источников коммуникаций. Современным компаниям важно учитывать заявки клиента, которые поступают не только по телефону, но и на электронку, через соцсети, через портал самообслуживания и через известные мессенджеры. При этом система должна автоматически формировать тикет на поступивший запрос, с указанием цели обращения и приоритетности обработки, и направлять его ответственному за выполнение специалисту.
    • наличие портала самообслуживания. Благодаря такому сервису клиент может самостоятельно создать заявку, контролировать на портале ее выполнение и при необходимости вести диалог со специалистом компании, ответственным за ее выполнение. Здесь же пользователь может оставить комментарий со своими жалобами или предложениями;
    • автоматизация обработки. Вся информация, поступающая в систему должна собираться, регистрироваться и обрабатываться в автоматическом режиме в едином окне оператора, благодаря этому обеспечивается быстрое и легкое решение клиентских запросов. В системе также может быть реализована функция групповой почтовой рассылки клиентам;
    • контроль и оценка работы сотрудников. Руководство компании может вести учет персональных показаний эффективности по каждому сотруднику сервисной службы и в целом оценивать работу всей компании за счет имеющихся в системе аналитических инструментов.

    Пример работы единого окна обработки обращений в ХелпДеск системе

    Внедрение тикет системы поможет компании организовать более качественное обслуживание клиентов, что способствует увеличению продаж и снижению оттока клиентской базы. HelpDesk автоматизирует работу с запросами пользователей, организовывает учет заявок, уменьшает время, расходуемое на их обработку. В современных реалиях внедрение в бизнес HelpDesk является одним из конкурентных преимуществ для компаний из разных отраслей.

    Больше информации о HelpDesk-системе, а также бесплатный тест-драйв на стайте - https://www.terrasoft.ua/crm/helpdesk

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.