• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Украинцы приземлились в Farnborough
    2006-07-19 10:07:00

    На проходящей сейчас в Великобритании авиавыставке Farnborough International Airshow-2006 украинские производители заключили первые сделки. Директор департамента стратегического развития Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Сергей Арасланов сообщил о деталях переговоров.
    – Сергей Анатольевич, насколько престижно для Украины и для ХГАПП участие в авиакосмическом салоне Farnborough International Airshow-2006?
    – В мире существует всего несколько авторитетных международных авиационных выставок — «Ле Бурже» во Франции и Farnborough International Airshow в Лондоне. Участие в них является своеобразным пропуском в клуб авиационных держав. В этом году на выставке Украину представляет наше предприятие, Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова и Киевский авиационный завод.

    – Каковы первые успехи?
    – Безусловно, главным успехом является подписание генерального соглашения между российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» и нашим партнером по программе Ан-140 — самарским ОАО «Авиакор — авиационный завод».

    Согласно этому соглашению, в течение пяти лет лизинговая компания выделит средства на строительство 25 самолетов Ан-140. Эти машины российские авиакомпании будут покупать у «Ильюшин Финанс Ко» на условиях финансового лизинга, то есть на протяжении 15 лет будут выплачивать стоимость этих самолетов плюс комиссионные за финансовые услуги.

    – Но ведь лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» раньше не занималась программой Ан-140.
    – Совершенно верно, до понедельника, 17 июля, когда было подписано соглашение, «Ильюшин Финанс» не занималась программой Ан-140. Более того, «Авиакор» заключил с участием финансово-лизинговой компании «ФЛК» договор с авиа-компанией «Якутия» на поставку семи самолетов Ан-140. То есть две ведущие финансовые структуры России практически одновременно решили вкладывать деньги в Ан-140. И в ближайшую пятилетку российские авиакомпании получат 32 самолета Ан-140. А это заказы и для нашего предприятия.

    – Как будут распределены обязанности между «Авиакором» и ХГАПП?
    – Самолеты для продажи авиакомпаниям будет собирать «Авиакор», он и сейчас этим занимается. А ряд агрегатов, которые строятся на нашем заводе, закупаться будут у нас.

    – Уже известны покупатели 25 самолетов?
    – Сегодня подписано только генеральное соглашение с «Ильюшин Финанс», и позже уже по нему будут заключаться контракты. Сейчас твердый контракт с заводом «Авиа-кор» есть только у компании «Якутия», однако целый ряд авиакомпаний на протяжении последних лет высказывал желание приобрести самолеты Ан-140.

    Какие авиакомпании будут первыми после «Якутии», я не могу сказать, поскольку этим занимаются партнеры. Однако стоит напомнить, что в начале июня намерение приобрести самолеты высказала авиакомпания «Алания» из Северной Осетии. Ранее о желании купить Ан-140 говорили красноярская компания «Сибавиатранс» и хабаровская компания «Дальавиа».

    – Сколько заработает ХГАПП, продав 25 самолетов?
    – Пока об этом рано говорить. Что касается того, что контракт якобы предусматривает финансирование в размере 225 млн. евро, то о сумме стороны соглашения пока не говорили.

    Напомню, что речь идет о пятилетнем соглашении, и за это время цены могут измениться. Кроме того, в 2002 году базовая стоимость Ан-140 составляла 8,5 млн. евро, а в прошлом году покупатели приобретали их по цене 9 млн. евро. И я думаю, что цена и дальше будет расти.

    – С какими еще компаниями ваше предприятие ведет переговоры?
    – Переговоры активно ведутся с некоторыми авиакомпаниями и государственными заказчиками из стран Северной Африки, Латинской Америки, арабских государств. И речь идет не только о поставках Ан-140, но и Ан-74. Кроме того, завод уже имеет твердые контракты на поставку трех самолетов Ан-74 в Египет, трех в Ливию, пяти — в Судан, Лаос и самолеты Ан-140 в Азербайджан.

    – Когда собираетесь домой?
    – Выставка закрывается в воскресенье, однако домой — только в понедельник, так как в Лондон прилетели на собственном самолете. А по условиям выставки, вся авиационная техника должна быть представлена на Farnborough International Airshow до последнего часа.

    Инф. e-finance.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.