Сделан очередной шаг к "безбумажным закупкам".
С 29 октября система PгoZorro интегрирована с реестром Государственной налоговой службы (ранее Государственная фискальная служба).
Как отмечают в пресс-службе PгoZorro, данные об отсутствии/наличии налоговой задолженности победителя тендера попадают в систему по автоматическому запросу.
Отмечается, что интеграция с налоговой облегчит работу в системе и заказчикам, и поставщикам. Заказчики могут не требовать бумажные или электронные справки, а указать в тендерной документации, что будут пользоваться данными в Prozorro. Поставщик же не будут тратить время на получение бумажных справок или отправку электронных. При этом, в случае отсутствия в тендерной документации возможности проверки налоговой задолженности в Prozorro, поставщик может обратиться с требованием к заказчику. А заказчик внесет изменения в тендерную документацию до истечения срока подачи предложений.
Порядок взаимодействия системы закупок и реестра ГФС урегулирован совместным приказом Минэкономразвития и Минфина №37/11.
"Интеграция с реестром налоговой службы (ДФС) - очередной шаг на пути к "безбумажным закупкам", - говорят в PгoZorro. Ранее систему интегрировали с Едины госреестром и госреестром лекарственных препаратов. До конца года планируется интеграция с Государственной казначейской службой Украины, которая позволит автоматически передавать данные об оплате по договорам закупок.
e-finance.com.ua