• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • 36% украинцев недовольны уровнем сервиса традиционных такси — результаты исследования
    Опубликовано: 2020-02-12 13:15:24

    Пассажиры хотят быть застрахованными во время поездки, а водители — работать официально.

    Традиционные службы такси уступают более инновационным перевозчикам, у которых есть мобильные приложения для вызова машины.

    Об этом во вторник, 11 февраля, заявили в Институте социально-экономических трансформаций, презентуя результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС), с целью выяснить оценку потребителями услуг такси.

    "Рынок такси в Украине развивается динамично, и поэтому важно знать, как люди оценивают его развитие для того, чтобы делать выводы и помочь улучшить качество пассажирских перевозок", — рассказал Илья Несходовский, директор Института социально-экономической трансформации.

    Результаты исследования показали, что половина опрошенных оценивает личное впечатление о традиционных сервисах такси, которыми чаще всего пользовались в течение года, как положительное (50%), в то время как почти треть опрошенных (36%) имеют плохой опыт использования такого сервиса. Впечатления о такси, работающих с мобильными приложениями (такие, как Uber, Uklon, Bolt и т.д. — Delo.ua), лучше – у 62% респондентов очень или преимущественно положительное впечатление об их работе, и только 4% опрошенных негативно оценивают такси, работающие с мобильными приложениями.

    Всего 84% опрошенных пассажиров дают положительную оценку услугами такси, работающих с мобильными приложениями, 37% опрошенных— вызовут по возможности обычную службу такси.

    Оценки потребителей при использовании такси с мобильными приложениями и традиционные такси :

    ➡️ текущая ситуация с безопасностью пассажиров лучше у такси с мобильными приложениями (36%), чем в традиционных (7%);

    ➡️ стоимость услуг лучше у такси с мобильными приложениями (42%), чем в традиционных (17%);

    ➡️ техническое состояние транспортных средств лучше у такси с мобильными приложениями (48%), чем в традиционных (5%);

    ➡️ качество обслуживания лучше у такси с мобильными приложениями (51%), чем в традиционных (5%);

    ➡️ возможность обратной связи с компанией и отзыва лучше у такси с мобильными приложениями (65%), чем в традиционных (8%);

    ➡️ современность (навигационная (GPS) помощь, бонусы для клиентов и т.п.) лучше у такси с мобильными приложениями (68%), чем в традиционных (3%);

    ➡️  сложность вызова/заказа лучше у такси с мобильными приложениями (43%), чем в традиционных (20%).

     При этом, 70% опрошенных считают, что правительство должно позволить сервисам такси с мобильными приложениями (таким, как Uber/Bolt/Uklon т.д.) продолжать работать так, как это происходит сейчас, 6% не согласны с этим. Почти каждый четвертый (24%) не имеет определенного мнения по этому поводу или не знает, как сейчас работают эти сервисы.

    По мнению пассажиров, главными задачами правительства по регулированию рынка такси должно быть следующее :

    ➡️ обеспечение ценовой доступности услуг для пользователей (60%);

    ➡️ страхование поездок (58%);

    ➡️ официальное трудоустройство водителей (44%);

    ➡️ безналичный расчет за услуги (44%);

    ➡️ медицинские справки водителей (44%);

    ➡️ стимулирование развития новых технологий в этой сфере (43%);

    ➡️ поддержка конкуренции среди поставщиков услуг (39%).

    Опрос проходил с 23 по 28 декабря 2019 и 8-14 января 2020 года. В общем, методом телефонного и онлайн интервью было опрошено 1509 респондентов в возрасте 25-45 лет в крупных городах Украины, которые являются постоянными пользователями услуг такси. Большинство из опрошенных — люди с высшим образованием.

    Результаты исследования будут переданы в Министерство инфраструктуры Украины для тщательного анализа и разработки стратегии государственного вмешательства в сфере частных перевозок. "Мое мнение такое — государство не должно устраивать полный контроль над рынком такси, а скорее выступать регулятором", — резюмировал Илья Несходовский. Он также отметил, что в Министерстве инфраструктуры идет разработка законодательства регулирующего рынок такси. 

    Напомним, 28 января десятки таксистов-частников устроили автопробег "Свободные таксисты" за справедливое сосуществование лидеров украинского рынка такси — Uber, Uklon, Bolt и частных перевозчиков. Водители требовали государственного вмешательства в тарифную политику, которую, по их словам, диктуют монополисты рынка.

    ВАСИЛИЙ МИХАЛЬЧУК

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.