• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Продажи товаров для здоровья увеличились на 11% — исследование A.S. Watson
    2020-04-17 13:30:18

    Стало меньше тех, кто ищет диагнозы в интернете, но 43% ходят в дрогери шопы, чтобы купить лекарства без рецепта.

    Счастливые люди здоровее, согласно результатам глобального исследования, опубликованного WISE (The Watson Institute for Systems Excellence), в котором приняли участие 5500 респондентов из 10 стран Азии и Европы.

    В ходе опроса респондентам было предложено оценить свое здоровье и то, достаточно ли часто они улыбаются; результаты показали, что более счастливые люди, которые улыбаются чаще, в большинстве воспринимают себя здоровыми.

    91% респондентов считают, что улыбка и смех приносят много пользы для здоровья, но только 66% улыбаются часто и не испытывают стресс. Поколение Z улыбается больше и в целом описывает себя как счастливое, по сравнению с более зрелыми группами, включая Y, X и поколение бумеров (1940-1959 гг.). Именно представители поколения Z считают себя здоровее по отношению к людям, которые родились в другое время.

    AS Watson Group, крупнейший в мире международный ритейлер в сегменте дрогери, проводил это исследование с ноября по декабрь прошлого года. Более 5500 потребителей на 10 рынках в Азии и Европе в возрасте от 15 до 60 лет приняли участие в опросе, чтобы поделиться своими мыслями по широкому кругу вопросов на тему здравоохранения. В ходе опроса был составлен "Мировой индекс здоровья", в котором представлены страны в зависимости от уровня здоровья в стране (по мнению опрошенных). Нидерланды заняли первое место в списке самых здоровых стран, за ними следовали Сингапур, Великобритания, Филиппины, Малайзия, материковый Китай, Украина, Тайвань, Гонконг и Таиланд.

    Когда дело касается ранжирования важности жизненных аспектов, семья (87%) и здоровье (84%) возглавляют список, а богатство и любовь (33% и 32%) следуют за ними с большим отрывом.

    "Если опрос будет проведен через два месяца, я уверена, что  результат будет еще более заметным, где люди будут ставить семью и здоровье во главе жизненных приоритетов. Хотя большинство из нас не являются медицинскими работниками, которые могут помочь пациентам или разработать вакцины, каждый может сделать что-то для своего здоровья, например просто больше улыбаться и вести активный образ жизни", — прокомментировала Малина Нгай, главный операционный директор AS Watson Group и генеральный директор AS Watson (Азия и Европа).

    Стресс мешает людям улыбаться
    Стресс в настоящее время быстро становится одной из самых больших проблем здравоохранения во всем мире. Три главные и глобальные темы в вопросах здоровья — это питание, контроль веса и управление стрессом, причем проблема стресса растет в два раза быстрее, чем две других.

    Рассматривая стресс в соответствии со всемирной вспышкой коронавируса, Джейми Ченг, председатель отдела клинической психологии Гонконгского психологического общества, комментирует: "Нормально испытывать чувство тревоги или беспомощности в разгар этого глобального кризиса здоровья, но давайте не будем забывать, что позитивное отношение к борьбе с болезнью — наша последняя линия защиты. Высокое чувство надежды связано с улучшением психического здоровья, мы также можем поддерживать наш активный образ жизни, успокаивать себя расслабляющими действиями и заботиться о чувствах друг друга. Если представители общества все еще испытывают стресс после попыток облегчить свое положение, им следует обратиться за профессиональной помощью к врачу, психологу или социальному работнику".

    На многих рынках поставки товаров медицинского назначения, включая хирургические маски и дезинфицирующие средства, испытывают дефицит, и, таким образом, рост цен сделал их недоступными для обездоленных. Это всемирное явление создает огромные трудности для малоимущих и может привести к проблемам со здоровьем в долгосрочной перспективе.

    Чтобы отреагировать на новую вспышку коронавируса, различные подразделения AS Watson пожертвовали хирургические маски нуждающимся, в том числе 150 000 масок были пожертвованы в Гонконге пожилым людям, которые более уязвимы к этой болезни. Watsons в Сингапуре предоставил пакеты помощи, чтобы помочь нуждающимся семьям.

    Отдел закупок медицинских услуг в Superdrug в Великобритании также поддерживает регулярные контакты с поставщиками для обеспечения поставок средств для дезинфекции и ухода за здоровьем для нужд клиентов. Watsons в Украине поставляет в больницы товары первой необходимости, дезинфицирующие средства, средства для личной гигиены, бытовую химию.

    В компании понимают, что гигиена во время пандемии — самое необходимое для сохранения здоровья и предотвращения ситуации с возможным распространением коронавируса.

    Диагнозы в интернете ищут реже
    По сравнению с результатами отчета за 2017 год, число людей, которые ищут информацию о состоянии своего здоровья в сети и полагаются на нее, сократилось. В то время как фальшивые новости и ложная информация заполняют интернет и социальные сети, в настоящее время потребители стремятся получить информацию о здоровье из достоверных источников.

    Исследование показало, что 61% по-прежнему часто обращаются к врачу, когда чувствуют себя плохо, и 43% идут в магазины дрогери, чтобы купить лекарства без рецепта или диетические добавки. Тем не менее, только 15% респондентов обращаются за помощью к фармацевту.

    Фармацевты имеют профессиональную подготовку в области здравоохранения и являются надежным источником мнений для снижения давления на систему общественного здравоохранения, однако роль фармацевта в настоящее время недооценивается. AS Watson Group, имея более 1500 аптек по всему миру, считает, что все больше и больше людей будут обращаться за помощью к фармацевтам, поскольку они надежны, профессиональны и легко доступны.

    Здоровье — забота и возможности
    Чтобы вести здоровый образ жизни, более 80% респондентов считают, что достаточно качественного сна, здорового питания и регулярных физических упражнений, которые помогут сохранить их здоровье, но 40% из них не могут придерживаться этих пунктов. Все больше людей (60%) заинтересованы в приеме витаминов и пищевых добавок для улучшения своего здоровья.

    В AS Watson Group в прошлом году 1 млрд покупателей приобрели товары для здоровья, а продажи по категориям здоровья выросли на 11% в годовом исчислении. Покупатели товаров для здоровья посещали магазины AS Watson более 10 раз в год, и их расходы были почти на 80% выше, чем у обычных покупателей. Исследование показывает, что все больше и больше людей вкладывают средства в свое здоровье и благополучие благодаря росту количества витаминов и добавок во всем мире, что на 12% больше, чем в прошлом году.

    Малина Нгай прокомментировала высокий рост потребления продуктов медицинского назначения: "Исходя из опроса наших клиентов, потребители медицинских услуг тратят почти на 80% больше, чем средний покупатель. Витамины и добавки показали самый быстрый рост на 12%. Мы заботимся о здоровье наших клиентов, и это уже второе проведенное нами глобальное исследование в области здравоохранения, цель которого — быть в курсе их потребностей и образа жизни. Мы будем расширять линейку продуктов и услуг по всему миру для наших клиентов, которые хотят контролировать и поддерживать свое здоровье".

    "В прошлом году мы начали стратегическое партнерство с Prenetics, чтобы создать революционное персонализированное решение для превентивной цифровой медицинской помощи, выпустив домашний набор для тестирования ДНК, чтобы сосредоточиться на профилактике, а не на лечении. У нас есть такие услуги, как Online Doctor в Великобритании, консультации в сфере здравоохранения на таких рынках, как Гонконг и Сингапур. Помимо продуктов и услуг, мы не должны недооценивать силу простой улыбки и пропаганды активного образа жизни. Именно по этой причине наши предприятия розничной торговли, от Watsons в Азии до Superdrug в Великобритании, запускают проект "Улыбка обьединяет" и регулярно проводят активную кампанию в области здравоохранения, чтобы вовлечь покупателей в здоровый образ жизни".

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.