• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Как карантин повлиял на покупки украинцев
    2020-10-15 11:00:32

    Карантин отразился на всех сферах жизни — в том числе и на выборе товаров и услуг украинцами.

    Разумеется, наиболее заметными изменения были весной, в период самых жестких ограничений, однако некоторые тенденции продолжаются до сих пор — или, напротив, возникли как раз после послабления карантина.

    Онлайн покупки
    В период жестких ограничений украинцы заказывали по интернету почти все, включая продукты. Хотя в начале лета большинство вернулось за покупками в офлайн магазины, некоторые товары все же продолжают заказывать онлайн заметно чаще, чем в докарантинный период — при этом либо пользуясь услугами курьера, либо самостоятельно забирая покупку из отделения почты.

    В первую очередь это касается лекарств: например, за первое полугодие "Новая почта" доставила 150 тыс. посылок с медицинскими препаратами. На сервисе Kabanchik в период жесткого карантина спрос на лекарства вырос на 90%, а средний чек на 20%. Летом заказывать их доставку стали меньше на 30%, зато еще на 28% увеличился чек.

    С ростом популярности онлайн-покупок вырос и спрос на скидочные купоны интернет-магазинов. Так, по данным компании Promocodius, в период карантина количество запросов по промокодам для онлайн-покупок в Украине увеличилось в среднем на 3-8%. На 13% вырос спрос на купоны интернет-магазинов одежды, на 9% — косметики. Примечательно, что рост коснулся не только предложений украинских компаний, но и зарубежных продавцов. Так, промокоды для AliExpress стали искать на 7% чаще по сравнению с предыдущим годом.

    Вообще по данным почтовых служб украинцы совершали больше покупок за рубежом: в Китае и США, в первую очередь на AliExpress и iHerb, а также в Великобритании и Польше. Всего за первое полугодие "Новая почта" доставила 2,4 млн международных посылок, что в два раза превышает показатели того же периода в 2019 году.

    Курьерская доставка товаров
    Службы доставки сообщают о такой статистике:

    Zakaz.ua — в марте число уникальных посетителей увеличилось на 48,5% по сравнению с февралем и составило 1,1 млн человек. В мае их было уже 1,2 млн. Хотя летом количество посетителей упало до 1 млн, оно все равно осталось выше докарантинного показателя.

    Raketa — с начала марта число клиентов стабильно увеличивалось на 20-30% каждую неделю. В начале лета приток стал меньше, тем не менее, рост продолжается.

    В "Новой почте" популярность курьерской доставки увеличилась на 35%, кроме того, пользователи стали чаще предпочитать зоны самообслуживания и почтоматы.

    Также отмечается, что больше клиентов стали предпочитать "безопасную доставку", то есть вносить предоплату для того, чтобы не контактировать с курьером. Например, до карантина пользователи Glovo оплачивали безналичкой 50% заказов, в мае — 64%. В августе этот показатель составил 62%.

    По данным сервиса Промокодиус Украина, количество посетителей, которые использовали скидочные купоны на услуги курьерских служб с начала карантина выросло на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.