• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Метро на Виноградарь откладывается еще на год: Виталий Кличко рассказал о причинах
    2021-11-01 11:00:50

    Хозяйственный суд разрешил Киевметрострою продлить завершение строительства метро на Виноградарь до конца 2022 года. Киевские власти с таким решением не согласились и подали апелляцию.

    Хозяйственный суд разрешил Киевметрострою продлить завершение строительства метро на Виноградаре до конца 2022 года. В Киевской государственной городской администрации (КГГА) не согласны с решением суда и подали апелляционную жалобу.

    Об этом рассказал в интервью Радио Свобода мэр Киева Виталий Кличко.

    "Я требую, чтобы эти станции были введены в эксплуатацию. Могу сказать, что тоннель в одном направлении на 1 200 метров уже проложен. В другом направлении идет строительство. Мы профинансировали 4 миллиарда гривен, то есть все обязательства, которые город взял на себя перед подрядчиками, мы выполняем", — сказал Виталий Кличко.

    По его словам, Киевметрострой утверждает, что работы было вести сложно, поскольку болели работники и вводились локдауны из-за коронавируса. Поэтому компания подала в суд по отсрочке завершения строительства метро на 2023 год. Хозяйственный суд продлил завершение строительства до конца 2022 года. В начале октября КП "Киевский метрополитен" подал апелляционную жалобу, в ближайшие недели должно состояться заседание суда.

    По его информации, тоннель в одном направлении уже прошел 1200 м — от "Мостицкой" до "Сырца". В другом направлении идет строительство.

    Подольско-Воскресенский мост, к слову, тоже не будет сдан в этом году. По словам Кличко, к Новому году планируют запустить первую его часть, не полностью.

    "Мы видим только арку над Днепром, а мост более 10 км, соединяет много островов и выходит на левый берег. На Алишера Навои потом уже будет строиться... До Алишера Навои еще железную дорогу надо пройти. И на Оноре де Бальзака нужно строить. Мы выделили средства, это следующий этап строительства, там много развязок... К Новому году за Русановскими садами будет съезд, где уже будет открыто движение транспорта. И также на правый берег съезды уже подготовлены", — заявил Виталий Кличко.

    Что же касается ветки метро на Троещину, то, по словам мэра столицы, "без моста мы не можем построить метро на Троещину". Три станции метрополитена, которые находятся в теле моста, уже готовы.

    Первая очередь четвертой линии киевского метро предусматривает строительство участка из шести станций длиной почти в 11 км — "Глубочицкая" (с пересадкой на "Лукьяновскую"), "Подольская" (с пересадкой на "Тараса Шевченко"), "Судостроительная", "Залив Десенка", "Труханов остров" и "Радужная". То есть до самой Троещины она не дойдет. Провозная способность станций рассчитана на 40,8 тысячи пассажиров в час.

    Линия пройдет по незавершенному пока Подольско-Воскресенскому мосту через Днепр, общая стоимость строительства которого за последние пять лет выросла почти вдвое.

    В Киевской городской прокуратуре заявили, что на строительстве Подольского моста чиновники "обогатились" на 150 млн грн.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.