• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Как воюют за «автогражданку»
    2006-08-11 08:47:15

    Конкуренция в сегменте обязательного страхования автогражданской ответственности сейчас очень большая. Однако, как говорят сами страховщики, лучшего способа борьбы за клиента, чем демпинг, они пока не придумали. «Страховщики предлагают скидки ниже минимально возможных тарифов под разными предлогами», — признается президент страховой компании «Гарант-авто» Юрий Лахно. Поэтому клиент, покупая полис ОСАГО, может выторговать страховку на довольно выгодных условиях. «В некоторых компаниях можно встретить скидки свыше 30%», — говорит Лахно.
     
     
    По утверждению страховщиков, выгод от работы в сегменте ОСАГО становится все меньше. «Рынок додемпинговался до того, что уже никто не зарабатывает существенных доходов на ОСАГО, — уверяет президент страховой компании «Омега» Вячеслав Коноплев. — Если страховщики не договорятся и не начнут управлять рынком и контролировать демпинг, ОСАГО вообще станет неинтересным продуктом. Его динамика будет выражаться только в некотором естественном ежегодном приросте».

    По его мнению, повысить привлекательность ОСАГО в глазах страховщиков может только введение законодательного контроля за обязательностью этого вида страхования.

    Конкуренция с помощью ГАИ и таможенников

    Другие методов борьбы за рынок страхования «автогражданки» фактически не оправдывают себя. Та же реклама, по словам страховщиков, в случае ОСАГО (да и вообще в автостраховании) практически не работает. «Эффективность пиара и рекламы автострахования нулевая», — утверждает директор компании «Страховой брокер «Дедал» Ибрагим Габидулин. Так что недавно прокрученный по телеканалам ролик страховой компании «Оранта» про дальнобойщика и мать — трогательный, но, с точки зрения спроса на страховку, неэффективный.

    Поэтому все чаще страховщики прибегают не только к демпингу как к инструменту конкуренции на рынке страхования «автогражданки», но и к более примитивным, нечестным методам.

    Так, некоторые из них  устанавливают точки продаж полисов ОСАГО в пунктах Госавтоинспекции или на таможнях в расчете на то, что основная масса клиентов покупает их для прохождения техосмотра или пересечения границы.

    А как у них

    В соседней России страховщики для повышения конкурентоспособности на рынке страхования «автогражданки» предлагают дополнительные услуги, например, бесплатный вызов эвакуатора (машина, которая отвозит разбитый автомобиль с места аварии). Для недовольных же лимитами (максимально возможным покрытием убытков) полисов ОСАГО предлагают расширить их за символическую плату.

    «Тем автомобилистам, которых не удовлетворяют лимиты, мы предлагаем за небольшую доплату увеличить их за счет дополнительного добровольного страхования», — отмечает пресс-секретарь страховой компании «Ресо-гарантия» Анастасия Максимова.

    Инф. e-finance.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.