Клиента одного из крупнных банков Юрия Шаблевского обманули и страховая компания, и банк. Он приобрел атомобиль Opel Astra в кредит от ПриватБанка. Однако ему не дали толком ознакомиться с договором страхования, который он подписывал одновременно с кредитным договором. «Как мне растолковал позже представитель страховой компании, меня должны были ознакомить с условиями страхового договора», — вспоминает Шаблевский.
Накануне 2006 года он попал в аварию. Все процедуры, согласно страховому случаю, были соблюдены. Однако страховщик согласился заплатить клиенту только часть суммы, которую он потратил на ремонт. «Согласно страховому договору, чинить машину я должен на станции техобслуживания, которую я и страховая компания выбираем по договоренности. Так как машина на гарантии, да еще и кредитная, то страховщики прямиком указали на официальных представителей Opel в Киеве», — отмечает Шаблевский. После почти двух с иной месяцев волокиты, трех написанных заявлений и одной жалобы в адрес страховой компании вердикт был — «удовлетворить заявление в такой-то сумме» (чуть меньше ины, общая сумма — более 12 тыс. грн.).
По словам Шаблевского, отказ аргументировали тем, что необоснованно завышена сумма ремонт-ных работ и что страховая компания не несет ответственности за то, где будет чинить машину владелец, а лишь рассчитывает сумму для восстановительных работ.
По материалам finance
Инф. delo
e-finance.com.ua