• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Новые филиалы всегда приносят больше денег, чем потрачено на их развитие
    2006-09-15 09:36:33

    Интервью. В интервью «ДЕЛУ» Заместитель председателя правления Страховой Группы «ТАС» Юлия Федына рассказала о стратегии компании на розничном рынке продаж страховых услуг. 
     
    — Юлия Владимировна, чем на сегодняшний день объясняется актуальность освоения ритейла различными страховыми компаниями?
    — Интерес к розничным продажам проявляют компании, которые работают на реальном рынке. Кептивные или, как говорят, «карманные» компании работают совсем по другим каналам. ЗАО Страховая Группа «ТАС» ориентирована на клиентов и учитывает потребности сегодняшнего дня, поэтому считает необходимым развивать ритейловые продажи. Такая стратегия — ориентация на клиентов-физических лиц, малый и средний бизнес, позволяет не только максимально удовлетворять потребности клиентов, но и диверсифицировать страховой портфель? Кроме того, общеизвестно, что возрастает активность физических лиц в личном кредитовании, путешествиях и так далее, то есть всего того, что связано с жизнью и деятельностью людей.

    — Насколько велики по сравнению с корпоративным сектором затраты при работе по розничным продажам?
    — Я бы не сказала, что они особенно велики и что освоение ритейловых продаж более затратное, чем практика корпоративных продаж. Наоборот, ритейл связан с развитием агентской сети, то есть с прямыми продажами. А прямые продажи — это самый дешевый канал. В то же время, затраты на начальных этапах становления сети продаж могут быть связаны с открытием точек продаж, центров продаж и новых филиалов. Но движение в сторону развития филиальной сети происходит по мере освоения рынка. Но все эти затраты невелики по сравнению с доходами, которые дает филиальная сеть по мере своего развития. Вопрос о количестве и периодичности затрат принимает конкретная страховая компания. Страховая Группа «ТАС» активно развивается в сторону ритейла, при этом эти затраты у нас всегда являются самоокупаемыми.

    — Сказываются ли повышенные затраты на стоимости продукта?
    — В Страховой Группе «ТАС» нет повышенных затрат, связанных с ритейловыми продажами, поэтому на стоимость продуктов компании это не влияет.

    — Является ли освоение ритейла убыточным на первом этапе для компании?
    — Может быть для каких-либо страховых компаний освоение розничных продаж на первом этапе и связано с убытками, однако взвешенная и выверенная политика Страховой Группы «ТАС» позволила избежать этого и обеспечить достаточную эффективность бизнеса.

    — Какие продукты пользуются наибольшим  спросом в ритейле?
    — Ритейл диктует свою политику продаж. К сожалению, она не всегда совпадает с желанием самой страховой компании. Мы бы хотели иметь больше платежей от имущественных видов, однако более высоким спросом пользуются продукты, связанные с автострахованием: КАСКО, ОСАГО. Наряду с этим хорошо продаются программы страхования здоровья, несчастных случаев, ответственности и также те, которые касаются имущества физических лиц.

    — Какие методы продвижения продуктов эффективны в ритейле?
    — Каждая страховая компания определяет эффективность того или иного канала продвижения продуктов в ритейле, исходя из своих конкретных задач. По опыту Страховой Группы «ТАС», эффективными являются: агентская сеть, филиальные продажи, продажи через посредников — юридических лиц.

    Инф. delo

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.