РИМ, 27 сентября. Объем розничных продаж в Италии в июле увеличился без учета коррекции на сезонные колебания на 1,1% по сравнению с июлем прошлого года, что связано с увеличением объема продаж, как продуктов питания, так и непродовольственных товаров. Об этом в среду сообщило бюро статистики Италии Istat.
Объем продаж продуктов питания в Италии вырос в июле на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи непродовольственных товаров увеличились на 0,7%.
По сравнению с предыдущим месяцем объем розничных продаж в Италии в июле вырос на 0,3%, месячный рост объема продаж продуктов питания составил 0,5%, а непродовольственных товаров – 0,1%.
В целом продажи в крупных магазинах Италии в июле выросли на 2,2% по сравнению с июлем 2005 года, а продажи в маленьких розничных магазинах выросли на 0,4%.
В июле продажи продуктов питания больше всего выросли в крупных магазинах розничной торговли – на 2,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а рост продаж продуктов питания в маленьких магазинах составил 0,4%.
Эта тенденция повторилась и с непродовольственными товарами. Объем продаж товаров этой категории в крупных магазинах в июле вырос на 2,6%, а в маленьких магазинах – на 0,3%.
За первые семь месяцев 2006 года продажи в розничном секторе выросли на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом продажи продуктов питания возросли на 1,7%, а продажи непродовольственных товаров – на 0,8%.
/Конец/
e-finance.com.ua