• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Немецкие оварни делают деньги на бирмиксах
    2006-10-02 10:44:08

    Топ-менеджмент немецкой оварни Veltins уверен в собственных силах: на рынке бирмиксов — сладких напитков, смешанных с ом, которые пользуются особым спросом у молодежи — производители из Зауерланда занимают пятое место, что свидетельствует о знании дела. Картину дополняет увеличение сбыта марки V+, включая традиционный Radlers, в первой ине года на более чем 50%.
     
    «Мы рассчитываем на дальнейшее развитие этого сегмента, — говорит Волкер Кюль, директор Veltins по маркетингу и сбыту. — Я вполне допускаю увеличение сбыта нашей продукции на 8-10%». Его дополняет Михаэль Хубер, главный уполномоченный оварни: «Новый бирмикс V+ Curuba чрезвычайно успешен. Но мы не собираемся вводить новый напиток каждые полгода, сначала мы хотим исчерпать потенциал существующих брендов».

    В настоящее время главные рынки сбыта бирмиксов — Северный Рейн и Вестфалия, а также Гессен. На юге Германии пьют Radler, тогда как остальные бирмиксы пользуются спросом у молодежи в больших городах.

    Бирмиксы — это любимый напиток прежде всего 18-25-летних немцев. Они почти не содержат я.

    Так, Veltins представил на рынке напиток V+ Curuba с содержанием я всего 5%.

    Бирмиксы набирают обороты
    В любом случае, подобными показателями в Германии могут похвастаться только такие популярные марки, как Beck's (Green Lemon) и Krombacher, принадлежащие лидеру рынка компании Inbev. С объемом сбыта бирмиксов в 200 тыс. гектолитров в первой ине года Beck's почти догнал Veltins. Согласно данным исследователя рынка ных миксов компании AC Nielsen,  Krombacher увеличил объемы продаж напитков Cab и Radler почти на 30%.

    Марка Beck's получила прибыль, в первую очередь, благодаря Beck's Gold, мягкому варианту терпкого бременского а. Менеджеры Inbev быстро занялись расширением ассортимента Beck's и в этом году выпустили два новых бирмикса. Однако в июле появилась проблема: ной завод не успевал с поставками и вынужден был остановить запланированную рекламную кампанию новых напитков. В итоге посыпались жалобы от владельцев магазинов.

    По мнению директора Inbev Стефана Дешемекера, в текущем году многочисленные инновации должны повысить рынок сбыта самого крупного ного завода в мире как минимум на 4%.

    Марка Beck's, несмотря на сложности с поставками, уже начала вносить свой вклад в эти прогнозы: уровень сбыта в Германии за первое полугодие повысился почти на 17%.

    «Успех бирмиксов успешно корригирует показатели сбыта всей торговой марки», — говорит эксперт Рудольф Больке из аудиторской компании Ernst & Young. Примером тому служит и Veltins — объем выпуска продукции завода увеличился  в первом полугодии на 8,3%. Для сравнения, внутренний объем сбыта других немецких оварен, по данным федерального управления статистики, вырос только на 0,3%.

    Минимальный успех
    И все же одного выведения на рынок смешанных напитков явно недостаточно для роста объемов продаж. К примеру, маркетинговый директор Veltins Герберт Золлих выделяет из годового бюджета компании в 26 млн. евро значительную часть денег на «правильный» маркетинг V+. По словам Золлиха, молодые люди воспринимают V+ как самостоятельный бренд. Именно поэтому Veltins проводит презентации в местах, где целевой аудиторией является молодежь: на университетских вечеринках и выпускных вечерах.

    Несмотря на значительный рост продаж в этом году, бирмиксы занимают лишь 3% немецкого ного рынка. Однако это «явно динамичный сегмент», как утверждает глава Немецкого союза оваров Рихард Вебер. В перспективе вложенные затраты должны себя оправдать, ведь любителей традиционного «пилса» становится все меньше.

    «Я вполне допускаю увеличение сбыта нашей продукции до 8-10%», — говорит Кюль, директор Veltins.
     
    Инго Рейх, Анна Санина

    Инф. delo

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.