• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Украина вольеться в Трансъевропейскую магистраль
    2006-10-19 09:23:15

    Четыре страны Евросоюза и Украина договорились о создании Трансъевропейской железнодорожной магистрали. По мнению экспертов, Украине проект обойдется в $35 млрд. Министры транспорта Украины, Франции, Италии, Словении и Венгрии подписали Декларацию о намерениях по проекту Трансъевропейской транспортной сети №6. Проект представляет собой железнодорожную магистраль «Лион (Франция) — Триест (Италия) — Дивача — Копер/Дивача — Любляна (Словения) — Будапешт (Венгрия) — Чоп (Украина)». Более того, магистраль предусмотрено продлить до Киева с перспективой развития железнодорожного сообщения до Москвы.
     
    «В последнем абзаце Декларации указано, что министры изъявили желание продлить данный приоритетный проект Еврокомиссии до Киева с перспективой развития железнодорожного сообщения до Москвы», — рассказал «ДЕЛУ» Геннадий Рак, начальник управления внешнеэкономических связей Министерства транспорта, присутствовавший при подписании.

    Министры стран, подписавших декларацию, договорились в кратчайшие сроки вводить в действие все участки вышеуказанного железнодорожного участка. «У нас, конечно, есть железнодорожное сообщение между Чопом и Киевом, но оно в ужасном состоянии, — говорит Рак. — Поэтому дорогу нужно модернизировать, улучшить состояние полотна, возможно, даже прокладывать новые пути». Отдельной проблемой, по его словам, является туннель на участке Бескит — Скотарское, который нужно «приводить в рабочее состояние».

    Однако, как утверждает экс-начальник администрации железных дорог «Укрзализныци» Василий Гладких, для претворения в жизнь идеи такого трансъевропейского коридора Украине нужно будет полностью перестелить железнодорожное полотно. «Украина не первый раз предлагает ЕС такой проект. Чтобы европейские скоростные поезда согласились идти через нас, мы должны им предоставить возможность идти хотя бы со скоростью 300 км/ч, — рассказал «ДЕЛУ» Гладких. — А так по нашему полотну с такой скоростью идти нельзя — путь просто не выдержит».

    По его словам, полная перестилка полотна обойдется Украине в $35 млрд. «Такая сумма объясняется, например, тем, что согласно требованию к скоростному пути, авто- и ж/д-магистрали не должны пересекаться, у нас же на участке Киев — Чоп таких переездов около 120-150. Вынесение каждого автопереезда над землей стоит $15-25 млн.», — подсчитывает Гладких. Полная реконструкция «Бескитского» туннеля обойдется еще в $40 млн. Выделение этой суммы, по словам Гладких, уже предусмотрено в бюджете на 2007 год.

    По словам Рака, уже в этом году Минтранс начнет работу по исследованию железнодорожных путей и определению объемов финансирования. А к 2010-му проект, вплоть до продления коридора до Москвы, планируют полностью завершить. Железнодорожное направление «Лион — Триест — Дивача — Копер/Дивача — Любляна — Будапешт — Чоп» проходит  параллельно с Панъевропейским транспортным коридором №5.

    Украина планирует вложить более $3,2 млрд. в развитие международных транспортных коридоров до 2011 года.
     
    Инф. delo

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.