«Киевстар» внедряет инновационные услуги, помогающие людям сориентироваться на местности. Бизнес-логика состоит в том, что компания может использовать новые способы борьбы за лояльность различных сегментов потребителей. В частности, для молодежной аудитории предлагаются развлекательные услуги, а для более ой – полезные и удобные.
В ноябре компания «Киевстар» внедрила новую для отечественного рынка lbs-технологию, которая позволяет определять местонахождение пользователя телефона. Первая услуга на базе технологии – «мобильная карта» – дает возможность человеку отправить данные о своем месторасположении с помощью sms, mms или e-mail, а также найти нужный адрес или ближайший объект (например, гостиницу, банкомат, торговую точку), определить маршрут. Технология lbs позволяет реализовать и другие возможности, в том числе и определять местонахождение другого абонента (при его согласии). Например, эта услуга может быть интересна родителям, которые хотели бы знать, где находится их ребенок.
Для молодежной аудитории – пользователей Djuice – придумана мобильная а «Шпионские ы». Таким образом компания непрямо обращается к абонентам как сообразительным, активным и веселым.
Также «Киевстар» начинает установку wap-камер в городах Украины. Пользователь может получить изображение нужного участка в режиме реального времени и таким образом избежать, к примеру, дорожных пробок.
«По мере того как проникновение мобильной связи в Украине движется к насыщению и снижаются тарифы на мобильную связь, дополнительные услуги будут занимать все большую долю в доходе операторов», – говорит руководитель департамента по корпоративным связям компании Жанна Ревнова.
Инф. companion
e-finance.com.ua