Компания IDS Group, развивая производство Миргородского завода минеральных вод, намерена увеличить в полтора раза рыночную долю ТМ «Старый Миргород».
В текущем году доля «Старого Миргорода» сократилась с 17 до 12,9%. В компании считают, что ослабление ее позиций связано с недостатком производственных мощностей. Поэтому было принято решение установить линию розлива питьевой воды на Миргородском заводе. Мощность нового оборудования – 2,2 тыс. шестилитровых бутылей в час, что в пять раз превышает мощность используемого ранее оборудования. Объем инвестиций составил более $1 млн.
Ожидается, что рыночная доля ТМ «Старый Миргород» вырастет в полтора раза.
Планы компании в сложившейся ситуации кажутся вполне осуществимыми. Дело в том, что среднегодовой рост спроса на рынке воды пока еще превышает рост предложения – 30% против 17%. Доля негазированного продукта в общей структуре рынка составляет порядка 18%. Причем наиболее активно растет объем потребления в сегменте семейных потребителей, покупающих «тихую воду» в упаковке емкостью 6 л.
Сейчас на рынке воды насчитывается более 150 производителей. При этом почти ина рынка негазированных вод принадлежит трем торговым маркам: «Моршинская», «Старый Миргород» и «Ордана». Большинство торговых марок, представленных на рынке, отечественные. Доля западных производителей составляет всего 2-3%.
Инф. companion
e-finance.com.ua