• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Изменения к закону о концессиях предусматривает наличие альтернативной бесплатной дороги – замглавы «Укравтодора»
    2007-03-26 09:29:14

    В законопроекте о внесении изменений в закон о концессиях не предусмотрена отмена альтернативной бесплатной дороги. Об этом сообщил заместитель председателя «Укравтодора» Евгений ПРУСЕНКО сегодня на брифинге.

    Как передает корреспондент УНИАН, он добавил, что «если в действующем законе предусмотрено, что альтернативная дорога должна быть параллельной существующей, то в изменениях просто указано, что дорога должна обеспечить альтернативный проезд».

    Е.ПРУСЕНКО также сообщил, что законопроектом определено, что риски распределяются между концессионером и государством.

    Кроме того, что государство предоставляет определенные льготы концессионерам, в т.ч. налоговые, - сообщил он.

    Е.ПРУСЕНКО не исключил, что во втором чтении законопроект будет принят с изменениями, поскольку сейчас звучит много предложений, в том числе и от зарубежных фирм, в частности ЕБРР, французской компании BOUYGUES, китайской компании, которая готова вложить «дешевые средства».

    «Мы изучаем эти предложения», - отметил он.

    Замглавы “Укравтодора” сообщил, что возможные инвесторы изучают интенсивность движения на дорогах, отметив, что в Украине существует проблема с интенсивностью движения на  дорогах. «У нас интенсивность движения на дорогах незначительная. На дорогах 1-й категории  - до 15 тыс. автомобилей в сутки», - сообщил он. В то же время, считается, что рентабельными являются платные дороги с трафиком 20-30 тыс. автомобилей в сутки.

    По словам Е.ПРУСЕНКО, на сегодня нет решения о том, какая дорога станет платной и когда это произойдет. «Однако есть перспективные направления», - отметил он, назвав Харьков-Симферополь, Одесса-Рени (через Белгород-Днестровский), направления на запад.

    «Точно сказать (какая дорога станет первой платной – УНИАН) сегодня нельзя. Решение все равно будет принимать Верховная Рада. Направления, где бОльшая интенсивность движения, имеют самые большие шансы стать платным проектом», - сказал он.

    Как сообщал УНИАН, ранее вице-премьер-министр Андрей КЛЮЕВ заявлял, что изменения в закон о концессиях будут касаться нескольких аспектов. В частности, это так называемый инструмент гарантии трафика, когда правительство гарантирует концессионеру, что по автобану в сутки будет проходить определенное количество автомобилей, если проходит меньше, то разницу по платежам погашает государство. Кроме того, по его словам, планируется внести изменения в закон о концессиях в отношении строительства альтернативных дорог. «Одно из предложений будет таким, чтобы, по крайней мере, на первом этапе сделать разрешение не строить альтернативную дорогу, а для местного пассажирского транспорта, для местных жителей, там, где нет объездных дорог, разрешить бесплатное пользование концессионными дорогами», - сообщил А.КЛЮЕВ.

    В Министерстве транспорта и связи также озвучивали намерения отказаться от альтернативных дорог и предусмотреть гарантии трафика от государства.

     

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.