• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Совмин АРК проводит работу по установлению в автономии экономически обоснованных тарифов на пассажирские перевозки
    2007-03-27 15:53:35

    Совет министров Крыма  утвердил тарифы на перевозку в АРК пассажиров из расчета 10 копеек за 1 пассажиро-километр на пригородных маршрутах и 12 копеек на междугородних, сообщили УНИАН в пресс-службе Совмина автономии.

    Как пояснили представители Министерства экономики Крыма, такие тарифы были установлены исходя из среднегосударственных затрат.

    При этом многие транспортные предприятия Крыма от имени Ассоциации автоперевозчиков обратились к Верховной Раде Крыма и Совету министров автономии с просьбой приостановить введение этого постановления в действие до разработки департаментом автотранспорта Министерства транспорта Украины общегосударственной методики расчета тарифов на пассажирские перевозки, из-за того, что крымские условия курортных и республиканских перевозок сильно отличаются от  средних по стране.

    Для обсуждения сложившейся ситуации первый заместитель председателя Совета министров АРК Азиз АБДУЛЛАЕВ провел совещание, в котором приняли участие директор Крымского филиала  межрегиональной Ассоциации «Укрпастранссервис» Сергей МЕРИЦУ, начальник Государственной инспекции по контролю за ценами в АРК Ирина КОНДРАТЮК, министр промышленности, транспорта, связи и ТЭК Евгений ХИМЧЕНКО, заместитель министра промышленности, транспорта, связи и ТЭК  Николай ЧЕРЕВКОВ, начальник управления Министерства экономики Валерий НЕХАЙЧУК и другие специалисты и руководители.

    От имени Ассоциации С.МАРИЦУ высказал соображения о том, что тарифы на среднем общегосударственном уровне  в условиях Крыма не эффективны из-за значительной разности природных, экономических, социальных, инфраструктурных условий между Крымской автономией и областями Украины. Из-за того, что в Крыму значительно выше цены на горюче-с чные материалы, на воду, значительно труднее горные дороги, из-за повышения установленного минимума заработной платы и других факторов, по расчетам специалистов Ассоциации, тариф на пассажирские перевозки при нулевой рентабельности может составлять в среднем 22 копейки за пассажиро-километр. При условии, что автотранспортные предприятия должны получать прибыль от перевозок установление даже 20-процентной рентабельности поднимает тарифы до 31 копейки за 1 пассажиро-километр, отметил он. 

    В таких условиях, считают в Ассоциации,  введение низких тарифов грозит автопредприятиям банкротством и разорением в канун курортного сезона, что недопустимо.

    Ассоциация обратилась к Совету министров АРК с предложением либо совсем отпустить тарифы на пассажирские перевозки, либо взять под контроль и устанавливать предельные цены на все составляющие, от которых зависят тарифы - цены на горючее и с чные материалы, на воду и другие экономические и социальные факторы.

    Первый заместитель председателя Совета министров Крыма Азиз Абдуллаев согласился с тем, что крымские тарифы на пассажирские перевозки должны отличаться от средних по стране именно из-за разности экономических условий в наших регионах. Однако, он подчеркнул, что требования Ассоциации также не могут быть завышенными, поскольку это грозит усложнением социально-экономической обстановки на курорте.

    Участники совещания обсудили методики расчета тарифов, примененные в Министерстве экономики и в Ассоциации, и пришли к выводу, что обе они несовершенны из-за отсутствия реальных  показателей работы транспортных перевозок, характеристики экономических условий, в которых работают автопредприятия разных категорий.

    Участники совещания высказали мнение, что работа по подготовке экономически обоснованных тарифов должна проводиться с таким расчетом, чтобы новая стоимость перевозок не вызывала, с одной стороны, социального напряжения, с другой стороны, обеспечивала заинтересованность автоперевозчиков в развитии своего бизнеса.

    В связи с этим А.АБДУЛЛАЕВ дал ряд поручений Министерству экономики, министерству промышленности, транспорта,  связи и ТЭК, крымским подразделениям Антимонопольного комитета, инспекции по контролю за ценами, Ассоциации автоперевозчиков и другим заинтересованным структурам предоставить экономические расчеты и анализы для подготовки экономически обоснованных тарифов на пассажирские перевозки. Решено, что работа по подготовке их будет вестись параллельно с подготовкой методики расчета тарифов  на пассажирские перевозки и с учетом опыта и наработок департамента автотранспорта Министерства транспорта Украины.

    А.АБДУЛЛАЕВ также поручил  взять под контроль рост цен на горюче-с чные материалы, темп повышения которых в Крыму значительно выше, чем в среднем по стране. Эта работа должна быть закончена  в течение 10-12 дней, после чего методика будет вновь обсуждена заинтересованными сторонами на уровне Совета министров АРК. 

    Инф. "unian">unian

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.