• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • 5 САМЫХ дорогих брендов
    2007-06-08 15:05:14

    Консалтинговое агентство Interbrend опубликовало рейтинг* самых дорогих брендов по итогам 2006 года

    1. Лидер рейтинга — Coca-Cola, в 2006-м бренд подешевел на 1%, и его стоимость составила $67 млрд. Его основной конкурент — бренд Pepsi — подорожал на 2%, и специалисты Interbrend полагают, что Coca-Cola сохранит лидерство только в том случае, если будет активнее продвигать новые продукты.

    2. Вторую позицию занимает Microsoft, этот бренд оценен экспертами в $56,93 млрд — на 5% дешевле, чем в 2005-м. Apple и Google подорожали на 14% и 46% соответственно, однако, по оценкам Interbrend, до Microsoft им еще далеко. Ценность этого бренда обусловлена прежде всего популярностью системы Windows и программных продуктов Office. Как отмечают эксперты, Microsoft неактивно использует инструментарий cross promotion и недооценивает значение имиджевой рекламы, что не позволяет ему возглавить рейтинг.

    3. На третьем месте бренд IBM, подорожавший по итогам 2006-го на 5% — до $56,20 млрд. Рейтинговый комитет связывает увеличение ценности бренда с освоением перспективных рынков сбыта компанией IBM, в особенности — с экспансией в страны Юго-Восточной Азии. К тому же в прошлом году компания IBM продала несколько предприятий, уровень прибыльности которых был ниже отраслевой нормы. По прогнозам Interbrend, в 2007 году бренд IBM также подорожает.

    4. Четвертый в рейтинге бренд General Electric, оцененный в $48,91 млрд плюс 3,9% по итогам 2006-го. Среди причин подорожания GE называют активное использование косвенной рекламы и корпоративного PR, результатом маркетинговых мероприятий стал рост количества упоминаний о компании в специализированных и деловых СМИ.

    5. Замыкает пятерку бренд Intel, подешевевший в 2006-м на 9% — до $32,32 млрд. Эксперты Interbrend отмечают, что ценность Intel была бы выше, если бы маркетологи компании уделяли больше внимания корпоративному и социальному PR. По прогнозам агентства, в 2007 году Intel подорожает, если выведет на рынок новые модели процессоров.

    * Стоимость брендов эксперты оценивали, ориентируясь на дельту между объемом продаж товаров в рознице и затратами на производство и транспортировку. Обязательное условие — транснациональность бренда и его узнаваемость вне целевой аудитории.

    Инф. "kontrakty">kontrakty

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.