Проблема возникла в связи с тем, что из-за необыкновенно жаркой погоды в начале весны продажи а в Европе существенно увеличились, однако в то же время производство стекольной продукции сократилось.
Производители а призывают потребителей сдавать бутылки. Пока же некоторые оваренные компании вынуждены даже приостановить производство как минимум на неделю.
В Германии впервые за последние несколько лет вновь увеличилась продажа а. Однако согласно последнему опросу консалтинговой фирмы KPMG, о какой-либо позитивной тенденции речь не идет. Еще десять лет назад потребление а в стране достигало в среднем 127 литров на человека в год. И именно с этого периода времени началось постепенное снижение внутреннего сбыта национального напитка. Лишь в 2006 году, благодаря жаркому лету и ЧМ по футболу, потребление повысилось со 115 до 116 литров.
Немецкие овары - около 80 % заводов - рассчитывают в ближайшие пять лет на дальнейшие убытки на рынке сбыта. И лишь каждый десятый овар надеется на рост производства. В среднем большинство оваренных предприятий в Германии настроены на годовой убыток в размере почти 1 %.
Инф. "korrespondent ">korrespondent