В социально-экономическую и культурную программу развития Соломенского района Киева необходимо внести изменения относительно наиболее важных транспортных развязок. Одним из первоочередных вопросов является развязка около Шулявского путепровода. Таковы данные первого заместителя председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Дениса Басса.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, в проекте реконструкции Шулявского путепровода - расширение проезжей части до 8 полос. Также власти города хотят предусмотреть дополнительный съезд с моста на проспект Победы, что не так легко осуществимо, ведь для этого необходимо снести один из цехов завода "Большевик".
"На данный момент это помещение практически не используется. Я убежден, что для города более важным объектом является путепровод и вопрос уменьшения заторов, поэтому в ближайшее время мы проведем общее совещание с представителями "Большевика" чтобы закрыть все вопросы и за 2 года завершить развязку", - подчеркнул Д.Басс.
Среди не менее важных транспортных объектов является реконструкция линии скоростного трамвая и Жулянского путепровода. Также рассматривается возможность строительства дороги от улицы Суздальской до Кольцевой дороги. Скорее всего, по словам Басса, это будет один из объектов, включенный в программу подготовки к Евро-2012.
Кроме того, через месяц коммунальная корпорация "Киевавтодор" планирует завершить расширение улицы Кировоградской. В план реконструкции дороги попал дом N47, но "с его владельцами уже подписана договоренность и решены имущественные вопросы". Таким образом, дорога станет шире на 15 метров или на 2 полосы.
По итогам года в районе должны освоить, согласно среднесрочной программе, более 126 млн грн. На данный момент вложено более 70 % запланированных средств. В 2008 году на объекты капиталовложений планируется вложить 183,8 млн грн., в 2009 г. - 171,5 млн грн., в 2010 - 128 млн грн., в 2011 - 67 млн грн.
Инф. " ">