"Яндекс" поможет интернет-провайдерам, предоставляющим недорогое и качественное подключение к интернету, рассказать миллионам пользователей о своих услугах. Сегодня стартует "Яндекс.Тариф" - проект "Яндекса" по продвижению широкополосного доступа к сети.
В проекте участвуют два типа предложений: "Яндекс.Тарифы" и "тарифы-кандидаты". "Яндекс.Тариф" - это услуга безлимитного доступа в интернет с фиксированной абонентской платой, не превышающей 30 долл. в месяц, и скоростью передачи данных не менее 128 кбит/с. Предложения с подходящими техническими условиями, но стоимостью несколько выше указанного порога, попадают в категорию "тарифов-кандидатов". На сайте проекта пользователи смогут выбрать наиболее удобный тариф для своего региона. При этом по мере развития широкополосного доступа в России параметры "Яндекс.Тарифа" будут пересматриваться.
Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс", отметил: "В этом году "правильные" тарифы будут появлятся у многих провайдеров во многих городах. Мы запускаем Яндекс.Тариф, чтобы следить за этим захватывающим процессом, потому что уверены, что само наблюдение способно его ускорить".
Сегодня в проекте "Яндекс.Тариф" представлено шесть городов и 20 провайдеров. К участию в проекте приглашаются все провайдеры, предлагающие пользователям "Яндекс.Тариф" или хотя бы "тариф-кандидат".
Заметим, что "Яндекс.Тариф" - продолжение инциативы "Яндекса" по пропаганде идеи повсеместного доступа в интернет. Первым в этом ряду стал проект "Яндекс.WiFi", открытый полтора года назад и объединяющий на сегодняшний день более 200 точек бесплатного беспроводного доступа в 15 городах.
Инф. e-commerce
e-finance.com.ua