• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Украине советуют учесть зарубежный опыт ж/д реформ
    2007-10-12 15:35:20

    Железные дороги Украины нуждаются в глубоких реформах, успех которых зависит, в том числе, и от умения использовать опыт других стран, в частности России и Казахстана. Об этом в ходе пресс-конференции журналистам сообщили эксперты консалтингового консорциума "Менеджмент консалтинг групп" Виктор Мироненко и Дмитрий Подтуркин.

    Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Д.Подтуркин отметил, что в ходе реализации реформы железных дорог правительства России и Казахстана создали максимально благоприятные условия для изменения структуры собственности и управления отраслью, что привело к эффективному изменению в отрасли в целом. "Сегодняшний результат казахов и россиян - присутствие частного капитала на рынке, повышенная рентабельность перевозок и существенное увеличение грузооборота. И в России, и в Казахстане в период проведения реформ отмечалась стабильная политическая ситуация", - подчеркнул эксперт.

    Со своей стороны В.Мироненко сообщил, что Россия в процессе реформирования железных дорог столкнулась с проблемой нехватки грузовых вагонов и отсутствия государственных средств для их приобретения. Вследствие этого россиянам пришлось "широко открыть дверь на рынок грузовых перевозок" частным инвесторам. В итоге частники заняли наиболее рентабельные сегменты рынка и в руках государства остались неприбыльные направления.

    В свою очередь Казахстан, осуществивший реформу железной дороги с 2002 по 2006 год, опрометчиво, по мнению В.Мироненко, предоставил монопольные условия работы частной компании, которая предоставляет услуги по тяговому обслуживанию, что может негативно отразится на экономике.

    Эксперт отметил, что Украина входит в список пяти стран, наряду с Китаем, Северной Кореей, Беларусью, которые еще не реформировали систему национальных железных дорог. "Устаревшая система управления, изношенные пути и подвижной состав и неэффективная система учета - такие проблемы украинской железной дороги не только делают ее малорентабельной, но и опасной в использовании", - уверен он.

    По мнению В.Мироненко, успешная реформа железной дороги в Украине возможна только при полной поддержке государства, руководства отрасли и при условии понимания и принятия реформы обществом. Документы по реформированию железной дороги, по словам Д.Подтуркина, уже находятся на рассмотрении в Кабинете Министров Украины. "От правительства, да и от законодательной власти сейчас зависит, каким будет лицо украинских железных дорог завтра", - подчеркнул эксперт.

    Напомним, ранее заместитель гендиректора "Укрзалізниці" Анатолий Лашко заявлял, что в модернизацию железнодорожной отрасли Украины планируется инвестировать 94,5 млрд.грн. По его словам, это минимум, ориентированный на цены 2006 года, а реальная стоимость Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта может в несколько раз превысить запланированную сумму.

    Инф. " ">

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.