• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Новые автостанции появятся в Киеве уже в 2011 году
    2007-11-20 15:58:28

    Для решения сложившейся транспортной ситуации в столице Украины будут построены новые автостанции. Разработкой их проектно-сметной документации займется коммунальное предприятие "Киевпастранс". Предполагаемый срок ввода автостанций в эксплуатацию - 2011 год. Планируется, что будут построены автостанции "Бориспольская", "Броварская", "Вышгородская", "Гостомельская", "Житомирская" и "Одесская". Станции планируется расположить в границах пешеходной достижимости до метрополитена, трамвая, троллейбуса. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил начальник Главного управления транспорта, связи и информатизации Киевской городской государственной администрации Иван Шпилевой.

    По его словам, на данный момент в столице Украины работает 7 автостанций, 6 из которых ("Центральный" автовокзал, "Дарница", "Подол", "Южная", "Дачная", "Полесье") подчинены ГП "Киевпассервис" - и 1 ("Выдубичи) - КП "Киевпастранс". Работающие автостанции не могут обеспечить, подчеркнул И.Шпилевой, отправление необходимого количества автобусов междугородного и пригородного сообщения - на данный момент они могут отправлять примерно 2 тыс. 900 автобусов в сутки. При этом за день в столицу прибывает приблизительно 10 тыс. 404 автобусов.

    Особенно сложная ситуация, подчеркнул начальник Главуправления транспорта, связи и информатизации КГГА, на Центральном железнодорожном вокзале, где были организованы стихийные отправки автобусов междугородного сообщения, а также около станций метро "Лыбидская", "Левобережная", "Святошино", "Житомирская" и других пассажиропересадочных пунктах.

    По словам И.Шпилевого, новые автобусные станции в различных районах города обеспечат подъезд автобусов из всех областей Украины и международных автобусов без проезда по центральных магистралям города. Такое размещение автобусных станций улучшит организацию дорожного движения в столице, уменьшит заторы на дорожной сети города, уменьшится шум, улучшится экологическое состояние в Киеве, уменьшится нагрузка на улично-путевую сеть.

    Он добавил, что в значительной степени на сложившуюся ситуацию влияет транзитный транспорт - ежедневно через столицу проезжает примерно 13 тыс. 872 грузовых автомобиля. "Отсутствие полной кольцевой дороги и ограниченная пропускная возможность мостовых переходов через речку Днепр значительно усложняет организацию дорожного движения этих потоков, которые формируются на основных въездах в город Киева - Черниговском, Харьковском, Днепропетровском, Одесском, Житомирском, Овруцком и Ковельском направлениях", - подчеркнул И.Шпилевой.

    В связи с этим, добавил начальник Главуправления транспорта, связи и информатизации КГГА, сегодня возникла острая необходимость в строительстве постоянных терминалов для отстоя грузового транспорта, использование которых позволит уменьшить нагрузку тяжелых дорожных транспортных средств на транспортную сеть города и улучшит экологическое состояние.

    Для строительства постоянных терминалов Главным управлением земельных ресурсов Киевской городской государственной администрации были предложены земельные участки в пределах г. Киева в Ковельском, Овруцком, Харьковском, Черниговском, Днепропетровском и Житомирском направлениях. На данный момент соглашается проект землеустройства относительно отведения земельных участков.

    Напомним, проблема транспортных заторов в Киеве актуальна для всех жителей города. Ситуация усугубляется стремительным ростом автомобилизации населения столицы - если в 2006 году в Киеве было зарегистрировано 740 тыс. авто, то по итогам текущего ожидается 805 тыс. В 2008 году эксперты прогнозируют увеличение автопарка до 860 тыс., в 2010 - до 1 млн. В свою очередь в 2012 году количество машин достигнет 1 млн 140 тыс.

    Городская власть обещает побороть дорожные заторы как явление: с этой целью уже разработаны и утверждены ряд транспортных проектов. Однако эксперты более сдержаны в оценках: по их мнению, не все методы, предлагаемые властями Киева, достаточно эффективны, а те проекты, которые способны принести ощутимый эффект, могут так и остаться нереализованными.

    Инф. E-Finance

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.