• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • "Укрзалізниці" потребуется 30 млрд грн. для внедрения скоростных дневных поездов
    2007-11-26 09:17:49

    Многие проблемы обновления вагонного и локомотивного парка украинских железных дорог решатся с внедрением скоростного и ускоренного пассажирского движения дневных поездов. Такого мнения придерживаются представители консалтингового консорциума "Менеджмент консалтинг груп" (МКГ), которые полагают, что развитие дневных поездов позволит вдвое ускорить вагонооборот.

    Аналитики констатируют, что сегодня для качественного обновления вагонного парка или для замены списанных пассажирских вагонов Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" необходимы существенные средства, которых у железных дорог нет. Кроме того, на рынке пассажирских вагонов "сложился тотальный дефицит". "Конъюнктура на рынке подвижного состава выгодна производителям и позволяет им диктовать свои условия. Так, только за этот год единственный в Украине производитель пассажирских вагонов - Крюковский вагоностроительный завод - увеличил их стоимость более чем на 25%. Из-за этого план закупок пассажирских вагонов в этом году был недовыполнен... закуплено чуть более 60 вагонов", - сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе консалтингового консорциума МКГ.

    В МКГ отмечают, что "Укрзалізниця" вынуждена искать возможности закупки вагонов на заводах в России ("Вагонмаш" и Тверской вагоностроительный завод), однако у этих предприятий практически вся производственная программа уже закуплена государственными "Российскими железными дорогами". Так, обернулась неудачей "попытка закупить в этом году более 100 пассажирских вагонов дальнего следования на "Тверском вагоностроительном заводе".

    В МКГ подчеркнули, что основной проблемой, делающей невозможным реализацию любых программ реформирования сектора пассажирских перевозок, является его хроническая убыточность. При этом убыточны практически все виды пассажирских перевозок, рентабельным является только перевозка пассажиров на международных линиях.

    В то же время представители МКГ считают основной причиной убыточности низкие тарифы на пассажирские перевозки, которые несут социальную нагрузку, а при этом "отсутствует механизм свободного ценообразования на отдельные виды услуг". Это в свою очередь не позволяет реализовывать эффективные с коммерческой точки зрения проекты по внедрению новых видов услуг в секторе пассажирских перевозок, а также не позволяет получать дополнительный финансовый поток от свободного регулирования цен в периоды повышенного спроса.

    Для внедрения дневных поездов на большие расстояния требуется переход на ускоренное и скоростное пассажирское движение (160-220 км/ч), на что требуется привлечение около 30 млрд грн.

    "В Европе скоростное пассажирское железнодорожное движение практически полностью заместило внутренние авиационные рейсы на расстояния до 600 км и автобусное сообщение на расстояния свыше 150 км. В Украине внедрение ускоренного пассажирского сообщения со скоростями до 160 км/ч уже позволило связать комфортабельными дневными поездами города на расстоянии до 500 км (в настоящее время Днепропетровск и Харьков с Киевом и в ближайших планах Львов и Одесса)", - подчеркнули в МКГ.

    Напомним, на сегодня в Украине ходят скоростные (со скоростью до 140 км/ч - все "столичные экспрессы") поезда по маршрутам Киев-Москва (1 раз в день), Киев-Харьков (2 раза в день) и Киев-Днепропетровск (2 раза в день) и Донецк-Днепропетровск ("Восточный экспресс", 2 раза в день). Кроме того, существуют дневные ускоренные поезда по направлениям Киев-Полтава ("Лтава"), Киев-Кременчуг ("Кремінь"), Киев-Сумы, Киев-Львов ("Киевский экспресс"), Киев-Хмельницкий, Киев-Каменец-Подольский, Днепропетровск-Симферополь (летом), Харьков-Симферополь (летом), Киев-Луцк (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов), Киев-Винница (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов), Одесса-Винница, Одесса-Хмельницкий (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов) и Днепропетровск-Харьков (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов).

    Инф. E-Finance

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.