За "киберпонедельник", 26 ноября 2007 года, американцы потратили в Интернет-магазинах рекордную сумму в 733 миллиона долларов, сообщает AFP со ссылкой на исследования рынка, проведенные ComScore. Всего за ноябрь на онлайн-покупки у жителей США ушло 10,7 миллиарда долларов, сумма, сопоставимая с объемом ВВП Киргизии.
Глава ComScore подчеркнул, что хотя "киберпонедельнику" и удалось установить абсолютный рекорд продаж за день, отметка в 800 миллионов долларов в сутки может быть преодолена в ближайшие предпраздничные недели. Рост продаж вырос в сравнении с "киберпонедельником" 2006 года на 21 процент.
Примечательно, что покупатели в среднем стали тратить на 12% меньше, чем год назад. Увеличение уровня продаж было достигнуто за счет 38-процентного увеличения количества онлайн-покупателей. "Киберпонедельником" называется первый понедельник после дня Благодарения, когда американцы традиционно осуществляют покупки преимущественно в Интернет-магазинах. Всего, по прогнозам исследовательской компании JupiterResearch, в канун праздников американцы потратят в Сети более 39 миллиардов долларов.
Михаил Михайлов, НРС (Америка), специально для MIGnews
Инф. "mignews">mignews
e-finance.com.ua