В первые 10 месяцев текущего года объем китайского рынка Интернет-рекламы достиг примерно 7,5 млрд юаней (1 долл США-7,41 юаня), по итогам года этот показатель, как предполагается, превысит 10 млрд юаней. Эти цифры приведены в Докладе об исследовании китайского рынка Интернет-рекламы в октябре 2007 г., опубликованном компанией ACNielsen.
По анализу специалистов, приближение даты открытия Пекинских олимпийских игр-2008 сопровождается динамичным ростом отечественного рынка Интернет-рекламы.
Основной коммерческой моделью Интернета служат, главным образом, продажа предприятиями продукции или услуг во "Всемирной паутине" и получение доходов от размещения рекламы в Интернете. При этом порталы, блоги, видеосайты и сайты микрорайонов являются главными носителями рекламы. В Китае достигнуты первоначальные результаты в области коммерциализации появившихся 3 года назад блогов. // Источник: people.cn
Инф. "mignews">mignews
e-finance.com.ua