• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Центру Киева грозит "транспортный коллапс"
    2007-12-14 11:07:55

    Даже после частичного введения в эксплуатацию новых бизнес-центров, которые будут возводится в центре столицы, Киеву грозит транспортный коллапс. Так, ряд крупных проектов в центре столицы не учитывают увеличение потока автотранспорта, связанное с деятельностью будущих бизнес-центров, в результате движение в центральной части Киева может быть просто заблокировано. Такое мнение корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ высказал директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.

    По его словам, транспортные проблемы ожидаются, в первую очередь, возле объектов, прилегающих к транспортной развязке в начале бульвара Леси Украинки и улицы Бассейной (масштабное строительство запланировано на территории Октябрьской больницы), у Дворца спорта и на нечетной стороне улицы Мечникова. Следующими "кандидатами" на транспортный коллапс в центре столицы могут стать улица Грушевского и Кловский спуск после реализации недавно утвержденного мега-проекта многофункционального комплекса на месте стадиона завода "Арсенал".

    "Принимая во внимание этажность данных строений, недостаточное количество парковочных мест на прилегающих территориях, увеличение потока автотранспорта, связанное с функционированием указанных бизнес-центров, и несовершенство транспортной развязки в данном районе можно с полной уверенностью констатировать, что после введения в строй даже части данных строений на указанной развязке может наступить транспортный коллапс, который просто заблокирует движение в рабочие дни по бульвару Леси Украинки, улице Мечникова и остальным прилегающим улицам", - считает эксперт.

    А.Кава убежден, что в сложившейся ситуации руководству города в кратчайшие сроки следует принять меры для предотвращения транспортного коллапса и для реконструкции данной развязки с увеличением ее пропускной способности. "Полагаю, что для решения данной проблемы следовало бы привлечь и инвесторов данных бизнес-центров, которые также должны быть заинтересованы в удобном подъезде к их строениям", - сказал он.

    Эксперт также подчеркнул, что руководству города следует более внимательно и комплексно подходить к подобным мега-проектам, которые способны значительно увеличить поток автотранспорта. Для этого, по его словам, необходимо учитывать в проектах увеличение пропускных способностей прилегающих улиц, а также строительство достаточного количества парковочных мест. "В первую очередь это касается новых строений в центральной части города, где подавляющее большинство улиц работают на пределе своей пропускной способности и не могут справится с увеличением потока автотранспорта", - резюмировал эксперт.

    Напомним, столичные власти планируют выделить 38 млрд грн. на реализацию среднесрочной комплексной программы "В европейский Киев на европейском транспорте", рассчитанной до 2011 года. По словам первого заместителя председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Дениса Басса, львиную долю средств (18,2 млрд грн.) планируется направить на строительство транспортных развязок, дорог и мостов.

    Инф. E-Finance

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.