Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил генеральный директор Объединения «Металлургпром» Василий Харахулах сегодня в ходе балансового совещания по вопросам горно-металлургического комплекса Украины в Днепропетровске.
По его словам, металлургические предприятия выступают за прозрачную тарифную политику на услуги по грузоперевозкам.
«18 января в Минэкономики состоится заседание рабочей группы по вопросам тарифной политики «Укрзализныци». Потому что то, что сегодня предложено «Укрзализныцей» по повышению тарифов, приведет к дополнительным затратам, только у металлургов в размере 3,3 млрд грн.», - отметил В. Харахулах и добавил: «если учесть, что в прошлом году прибыль металлургических предприятий в Украине составила 15,7 млрд грн., то 3,3 млрд грн. составят примерно 25% потери прибыли».
Как сообщал УНИАН, Министерство транспорта и связи предлагает ежеквартально индексировать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом с целью работы железных дорог в равных экономических условиях с другими субъектами ведения хозяйства и уменьшения отставания от индекса цен производителей промышленной продукции.
Это предусмотрено проектом приказа Минтранссвязи „Об индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом Украины”.
С 1 февраля 2008 г предлагается повысить тарифы на 12%, с 1 апреля - на 17% и по 3% с 1 июля и с 1 октября 2008 года.
Проект приказа также предусматривает выравнивание грузовых тарифов по видам сообщений (на экспорт, импорт и внутри страны), в соответствии с требованиями ВТО. В частности, министерство предлагает с 1 февраля ликвидировать существующую разницу в тарифах на перевозку грузов за счет повышения тарифов на перевозку железной руды на экспорт и по Украине, кокса по Украине и на импорт, угля на экспорт, сжиженного газа по Украине и на импорт, темных нефтепродуктов на экспорт, светлых нефтепродуктов по Украине и на экспорт, зерна для Госкомрезерва, минеральных удобрений по Украине и на экспорт, продуктов питания по Украине и др. грузов. В то же время, для выравнивания тарифов предлагается снизить тарифы на перевозку импортного угля по Украине, кокса на экспорт, импортных удобрений минеральных и азотных на экспорт и импортной железной руды.
Кроме того, предусмотрено снижение размера скидок на перевозку в частных полувагонах для грузов первого тарифного класса до 36%, для грузов второго тарифного класса - до 20% и для грузов третьего класса - до 16%.
Инф. "unian">unian
e-finance.com.ua