Ожидается, что к началу 2007 года на долю интернета приходиться до 15 процентов совокупного рекламного бюджета иностранных автопроизводителей.
Как полагают аналитики компании eMarketer, к 2007 году расходы отрасли на рекламу в интернете составят около 2,67 млрд. долларов, что составит 15 процентов от совокупного бюджета, размеры которого достигнут 17,8 млрд. долларов, пишет BrandWeek. Это - весьма значительный рост, ведь на ноябрь прошлого года доля интернета в расходах производителей автомобилей составляла всего два синой процента.
Компания основывает свои прогнозы на том, что эта отрасль демонстрирует крайне высокий интерес к интернету уже сейчас: крупнейшие автомобильные веб-сайты вынуждены отказывать рекламодателям по причине отсутствия площадей, а крупные автомобильные бренды, типа Ford Motors, заявляют о намерении значительно увеличить долю интернета в своих рекламных бюджетах.
По мнению аналитика eMarketer госпожи Лизы Филипс (Lisa Phillips), интерес автопроизводителей к интернету объясняется не столько модой, сколько изменением потребительского поведения: на сегодняшний день почти семьдесят процентов потенциальных покупателей используют интернет, для отбора наиболее подходящих кандидатов на покупку.
Инф. e-commerce
e-finance.com.ua