• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Мировой автопром умирает
    2008-12-11 10:55:00

    Сегодня все говорят только о кризисе, порой даже складывается впечатление, что он создан искусственно, чтобы обанкротить или ввязать в долги крупнейшие мировые компании. Ведь какой бы не была плачевной ситуация, все равно есть те, кому это выгодно.

    Похоже, что гиганты автомобильной промышленности на грани банкротства. Так, 4 декабря топ-менеджеры GM, Ford и Chrysler выступили перед конгрессом с заявлением о необходимости получения кредита на общую сумму $34 млрд. По утверждению компаний, эта сумма должна спасти их от банкротства. GM планирует получить $4 млрд, Chrysler - $7 млрд уже до конца этого года. Кроме того, в 2009 г. GM намерена претиндовать еще на $8 млрд кредит и кредитную линию еще на $6 млрд. Ford просил кредитную линию на $9 млрд, однако только в том случае, если будет дальнейшее усугубление экономического кризиса. Взамен автопроизводители пообещали снять с производства нерентабельные модели, а также согласовывать с правительством планы реструктуризации. По данным WSJ, предполагается, что сначала компании получат кредиты на $14-15 млрд. По словам GM Рика Вагонера и гендиректора Chrysler Роберта Нарделли, если GM будет выделено $10 млрд, a Chrysler - $4 млрд, то компании смогут продержаться до 31 марта 2009 г. Однако эти средства автопром хочет получить в кратчайшие сроки.
    Также неудивительно, что в связи с падением динамики продаж количество автомобилей на складах увеличивается. Уже сейчас можно говорить о том что нереализованные автомобили создают серьезные проблемы для автопроизводителей в первую очередь из-за того, что занимают огромные площади.
    Как сообщает агентство Reuters, в порту Лонг Бич недалеко от Лос-Анджелеса скопились тысячи новых автомобилей, которым некуда ехать. В этом терминале разгружают свои транспортные суда концерны Toyota и Mercedes-Benz. Так называемая «однодневная» стоянка превратились в настоящие склады новеньких автомобилей. Дилеры не спешат забирать машины, а в это время продолжают прибывать новые корабли. Toyota Motors уже вынуждена арендовать дополнительную землю у порта, чтобы организовать там гигантскую парковку размером почти в 10 гектар. И почти столько же потребуется для Mercedes. Nissan, который разгружается в соседнем порту, также нуждается в дополнительных площадях для своих машин. Другие терминалы Соединенных Штатов находятся в схожем положении. В порту Сан Диего, который обслуживает Honda, Volkswagen и Mitsubishi, скопилось уже 14 000 автомобилей.
    На фоне глобального экономического кризиса прогнозы экспертов звучат неутешительно.
    Так, глава итальянского автомобилестроительного концерна Fiat Серджио Марчионне предположил, что кризис приведет к массовому сокращению числа автокомпаний в мире. По мнению господина Марчионне, к концу кризиса останется только шесть производителей, а именно одна американская автокомпания, одна немецкая, одна франко-японская, одна китайская, одна японская и одна европейская. Глава Fiat уверен, что это произойдет уже через два года.
    А пока эксперты гадают, что же случится с мировым автопромом в будущем, компания Chrysler разваливается буквально на глазах в настоящем. Уже сейчас 25% сотрудников с постоянным окладом взяли компенсации за добровольное увольнение, пока у них еще была такая возможность, а это пять тысяч человек. По сообщениям Automotive News и службы новостей Dow Jones, в связи с массовыми увольнениями в компании наступает хаос. Они ссылаются на три источника, которые осведомлены о сделках Chrysler. Однако представители Chrysler заявляют о намеренном сокращении штата, что в свою очередь должно помочь компании продолжить реорганизацию и о необоснованных заявлениях относительно хаоса в компании.

    autonews.rbc.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.