• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Forbes: Светлое будущее люксовых брендов
    2010-05-26 18:00:56

    Учитывая мировой кризис, некоторые специалисты считают, что BMW переборщила со своей новой рекламной кампанией. Ведь 2009 год был самым тяжелым для производителей люксовых брендов. Но оказывается, с восстановлением экономики дела компании начинают улучшаться, пишут Кристина Сеттими и Курт Баденхаузен, Forbes.com.

    Журнал Forbes составил десятку люксовых брендов, которые имеют огромный потенциал для развития в лучшие экономические времена. Такие марки, как BMW и Louis Vuitton, живут припеваючи, даже когда потребители сокращают свои расходы.

    Эти компании рекламируют качество и долголетие своего продукта. И потребитель им верит. Удача идет им навстречу: по прогнозам компании Bain & Co., в этом году мировые продажи люксовых брендов возрастут до $ 210 млрд.

    Forbes оценил эти компании по таким критериям, как стоимость самой организации и ее прибыль. Мы рассмотрели более 30 ведущих производителей автомобилей, одежды и аксессуаров. Дать оценку всем компаниям нам помог Джеффри Паркхерст из медиа-агентства Mindshare.

    Бренды, получившие первые места в нашем списке, функционировали достаточно неплохо в прошлом году, в то время как многие другие терпели крах. Например, продажи модного дома Louis Vuitton в 2009 году вырос на 10%. Как ему это удалось? Все очень просто.

    Производители люксовых брендов продают свой товар по высокой цене, не приветствуя слово "скидки".  Иначе покупатель будет думать: "Зачем мне покупать эту вещь так дорого, если через три месяца я сэкономлю минимум 25%?"

    Вместо этого, компания акцентирует внимание на качестве и эксклюзивности товара. Возьмем, к примеру, презентацию новой модели седана С-класса от Mercedes-Benz. Компания подчеркнула, что при разработке этого автомобиля были использованы немецкие столетние технологии машиностроения.

    А марка Louis Vuitton пригласила в свою рекламную кампанию звезд мирового масштаба. Фотопроект для модного дома делала сама Энни Лейбовиц. На рекламных постерах позируют такие известные люди, как Катрин Денев, Андре Агасси, Штеффи Граф, Кит Ричардс, Шон Коннери и даже Михаил Горбачев.

    Сегодня представители самых люксовых брендов делают ставку на Китай и другие развивающиеся страны. По прогнозам компании Bain & Co., на этих рынках продажи дорогих марок вырастут на 15%.

    "Так как люксовые бренды имеют большое будущее на рынке Азии, их производители будут адаптировать свои товары под разные группы потребителей, - говорит партнер компании Bain & Co. Клаудия Д’Арпицио.

    Инф. korrespondent.net

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.