• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Крупнейшая онлайн-маркетинг компания запустила бесплатный сервис push-уведомлений
    2016-03-29 22:21:28

    Push-уведомления – честный способ управления взаимоотношениями с клиентом

    Существует мнение среди предпринимателей, что наиболее важный аспект для успешных продаж – это качественный продукт и достойная его презентация. Но зачастую тот продукт, который внедряется на рынок в соответствии с таким взглядом на вещи, рано или поздно ощущает на себе потерю интереса покупателей и обретает очень узкий сегмент потребителей. И лишь те предприниматели, которые видят развитие своего бизнеса на основе активного общения с клиентами, имеют хороший результат в виде активных продаж и приобретенного доверия потребителей. Взаимодействие с клиентами, которые находятся в постоянном диалоге с поставщиком определенного продукта, становится более продуктивным и приносит удовольствие и пользу для обоих сторон. Именно такие цели ставит перед собой новая технология общения – push-уведомления.

    Что ценят предприниматели в услуге по отправке push-уведомлений через SendPulse?

    Услуга отправки push- уведомлений стала не так давно доступной и в популярном онлайн сервисе SendPulse. Разработка возможности отправки подобных сообщений позволила создать качественный ИТ-продукт, который удобен в использовании как для предпринимателей, так и для клиентов:

    1. Для клиентов: удобный процесс подписки на получение push-уведомлений и возможность быстрой отписки.
    2. Для предпринимателей: простая система внедрения отправки уведомлений на свой сайт (добавление нескольких строк в код страницы) и удобное управление настройками в личном кабинете сайта SendPulse.

    Данная система работает для браузеров Chrome и Safari, а также позволяет синхронизировать списки получателей с перечнями для отправки email и смс рассылок. Зашифрованный код, который присваивается каждому получателю не позволяет недобросовестным предпринимателем рассылать спам-сообщения без разрешения получателя. Таким образом, список клиентов совершенно невозможно скопировать или купить.

     

    Помимо функционального удобства, услуга push-уведомлений также отличается доступной бюджетной политикой. Тарификация идет из расчета количества полученных клиентами сообщений, а не по принципу количества символов, использованных в тексте уведомления.

    Статистика улучшения метрических данных.

    Определяющим фактором успешной маркетинговой политики является повышение средних метрических показателей, которые постоянно измеряются специалистами в области прогрессивного маркетинга. Итак, что касается эффективности работы push-уведомлений, на сегодняшний день существует следующая статистика:

    • Определено среднее процентное количество открытий уведомлений получателями – 80%.
    • Зафиксировано, что посетители находятся на сайте на 72% дольше после получения и ознакомления с push-уведомлениями.
    • Вычислено увеличение трафика на сайт – на 150%.
    • Вычислено увеличение конверсии на сайте – от 20% до 50%.

    Показатели доказывают высокую эффективность работы push-уведомлений, которая достигается за счет роста доверительных отношений между предпринимателем и потребителями.

     

    Как можно усовершенствовать push-уведомления?

    Для того, чтобы каждое сообщение имело индивидуальный характер, сервис SendPulse предлагает своим пользователям использовать дополнительные функции и обращаться за помощью в техническую поддержку:

    1. Круглосуточная техническая помощь доступна каждому пользователю сервиса, вне зависимости от страны его обитания и времени суток. Каждый вопрос можно задать в онлайн или телефонном режиме квалифицированным сотрудникам сервиса.
    2. Функция персонализации помогает максимально использовать известную личную информацию о получателе для построения доверительных отношений и проявления индивидуального подхода к каждому клиенту.
    3. Функция сегментации обеспечивает организовать дифференцированную рассылку, суть которой будет меняться в зависимости от места жительства получателя – город, страна.

    Push-уведомления – это наиболее подходящий вариант маркетинговой стратегии для интернет магазинов и сайтов, которые занимаются организацией онлайн мероприятий (вебинары, конференции, семинары, тренинги). Не менее полезными они станут для владельцев сайтов погоды, новостных и букмекерских ресурсов. Для налаживание своевременного обновления программного обеспечения, собственники ИТ-бизнеса могут также использовать push-уведомления.

    Всё это абсолютно бесплатно.

    PS:  Вы можете ознакомиться с отзывами о компании, а также узнать больше о ней.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.