• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Основные критерии выбора видеонаблюдения для магазина
    2017-06-30 14:14:20

    Современные системы видеонаблюдения созданы для контроля над всеми торговыми процессами в магазинах.

    При грамотном подходе к заказу и установке видеокамер наблюдения, руководитель объекта способен сократить потери от краж на 80%.

    Основные задачи системы видеонаблюдения:

    • контроль разгрузки и приёма товара;
    • сохранность товара в складских помещениях и торговом зале;
    • сохранность товарно-материальных и торгового оборудования ценностей в подсобных помещениях;
    • сохранность денежных средств на кассе;
    • предотвращение попыток махинаций с документами и денежными средствами сотрудниками магазина;
    • запись попытки совершения преступления на жёсткий диск.

    Приоритетные для наблюдения зоны магазинов:

    • Складские помещения (основной процент потерь происходит именно отсюда, у сотрудников есть больше возможности совершить кражу со склада целой упаковкой, чем у покупателя из торговой зала по 1-2 единице товара);
    • Зона разгрузки товара (часто некачественная приёмка или забытый в автомобиле поставщика товар, наносят магазину большой ущерб);
    • Плохо просматриваемые или так называемые "мёртвые" зоны в торговом зале (сотрудники не всегда могут отследить все попытки посетителей совершить кражу, особенно когда обзор перекрыт торговым оборудованием);
    • Кассы (здесь у сотрудников есть прекрасная возможность "обсчитать" покупателя, продать товар без чека, тем самым, нанести магазину ущерб, ради собственной выгоды);

    Итак, задавшись целью купить камеры видеонаблюдения для своего магазина, руководитель должен ознакомиться с проектными чертежами магазина, отметив все особенности помещения (углы, коридоры, непросматриваемые зоны) и отметить количество приоритетных зон, задачи, с которыми должно будет справляться оборудование, и, исходя из этого, определиться с критериями выбора видеонаблюдения.

    Основные критерии выбора видеонаблюдения

    1. Аналоговые или цифровые видеокамеры?

    Если ваша цель - просто наблюдение за порядком, то достаточно просто аналоговых камер - они имеют прямое подключение к монитору, и ограничены в разрешении изображения. Цифровые камеры способны зафиксировать не только силуэт человека, но и весьма четко -его лицо; не только товар, но и его маркировку; не только купюру в руках, но и её номинал. Так же цифровые камеры работают в беспроводном режиме.

    Но, с появлением новых аналоговых HD камер (AHD), у покупателей появилась возможность приобрести по более привлекательной цене оборудование, составляющее достойную конкуренцию по качеству изображения цифровым камерам видеонаблюдения. Можно купить камеру видеонаблюдения на сайте videocontrol.com.ua - интернет магазин с огромным выбором аналогового видеонаблюдения самого высокого качества.

    2. Место установки.

    Если видеокамеру необходимо установить на улице, над центральным входом или зоной выгрузки товара, стоит выбирать специальные уличные модели с защитным корпусом, который предохраняет от намокания, переохлаждения или нагрева. Для помещения достаточно использовать обычные камеры (если это не холодильная камера, к примеру, здесь лучше так же установить камеру в защитном корпусе);

    3. Угол обзора, фокусное расстояние.

    Чем меньше угол обзора у камеры, тем дальше её фокус и чётче фокусировка предметов.

    На входе и кассах лучше всего устанавливать камеры с узким углом обзора, направляя каждую камеру на одну конкретную кассу, чтобы четко отслеживать купюры, получаемые от покупателей, и выдаваемые им, а так же для лучшего распознавания лиц.

    По торговому залу лучше всего распределять камеры с более широким углом обзора, чтобы иметь возможность более обширного наблюдения.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.