Современным владельцам магазинов, компаний, торговых сетей приходится ежедневно решать большое количество задач, связанных с учетом, инвентаризацией, отчетностью, улучшением обслуживания клиентов, контролем персонала. Вручную (по старинке) это сделать практически невозможно без нанесения финансового ущерба бизнесу. Сегодня для облегчения и налаживания этих процессов существует автоматизация магазина, выполнить которую помогает спецоборудование и программное обеспечение.
Структура автоматизированного учета
Говоря в общем, автоматизация позволяет разбить учет на две основные зоны: back-office и front-office. Первая зона – территория товароведа, вторая – кассиров. Ответственность бэк-офиса – это товар и все манипуляции с ним, ценообразование, контроль. Ответственность фронт-офиса – процесс продажи и, собственно, выручка.
Естественно, если магазин полностью автоматизирован, это не просто ускоряет, упрощает работу, позволяя все держать под контролем «в один клик», но и увеличивает престиж компании, доверие к ней клиентов. Программа автоматизации позволяет:
• вести учет по штрих-кодам;
• мотивировать покупателей акциями, бонусами, скидками, накопительными картами;
• быть круглосуточно в курсе «движения» товаров, остатка, выручки;
• быстрее проводить инвентаризацию, вовремя заказать нужный товар у поставщиков;
• знать, как работает тот или иной продавец, видя сведения о выручке за конкретную смену;
• анализировать выгодность того или иного поставщика.
Все это, и многое другое, позволяет делать программа «Ultra-магазин» от компании-разработчика «Ultra», занимающейся разработкой и внедрением ПО не только в магазинах и торговых сетях, но и в учреждениях развлекательной области. По адресу https://ultra-company.com/ru/trade/ можно о ознакомиться не только с полным перечнем предложений, но и заказать ПО, подходящее под сферу конкретной компании.
Возможности ПО от компании «Ultra»
Вместе с вышеперечисленным программа «Ultra-магазин» дает возможность:
• работать со счетами «в один клик» (формировать, добавлять, убирать позиции);
• распознавать клиентов по дисконтным картам;
• контролировать оборот товаров;
• рассчитывать бонусные, скидочные суммы;
• обрабатывать товары по штрих-кодам;
• снабжать клиентов полной информацией о купленном товаре на чеке.
Применение данной программы позволяет управлять, контролировать бизнес, качественно, всесторонне развивать его. А чтобы избавиться от сомнений, компания «Ultra» рекомендует попробовать бесплатно демо-версию программы!
e-finance.com.ua