• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Россия может вернуться к совместной с Украиной разработке Ан-70
    2007-08-09 14:43:04

    Россия, возможно, вернется к совместному с Украиной проекту разработки нового военно-транспортного самолета Ан-70, заявил командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) ВВС России генерал-майор Виктор Качалкин.

    По его словам, "не поздно вернуться к этой теме". Возобновление работ по совместному проекту станет возможно, когда "будут устранены недостатки, из-за которых мы отказались от разработки".

    Как сообщалось, в июле 2006 года российское правительство заявило об отказе от дальнейших работ по производству Ан-70. Тогдашний главнокомандующий ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов объяснил, что проект Ан-70 - слишком дорогой и ненужный российской военной авиации. Кроме того, российские специалисты усмотрели ряд важных недостатков в конструкции воздушного судна. Генерал Михайлов также назвал это решение "предусмотрительным, если иметь в виду взаимоотношения Украины с НАТО, которые ставят под угрозу наши совместные программы, в том числе и по созданию Ан-70".

    В декабре 2006 года подкомитет российско-украинской военной комиссии решил рассмотреть вопрос возобновления российского участия в выпуске Ан-70.

    Оперативно-тактический военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 способен перевозить до 35 т груза на расстояние до 5 тыс.км. Разработка этого самолета велась во исполнение межправительственных соглашений, заключенных Киевом и Москвой в 1993 и 1999 годах.

    Киевский завод Авиант, в соответствии с заключенным в 2001 году контрактом, должен собрать первые пять серийных Ан-70 для Министерства обороны Украины. На 2008 год был запланирован вывод на рынок коммерческой версии самолета - среднего транспортника Ан-70-100. Существует и версия самолета, модифицированная под требования НАТО - Ан-7X. Самолет получил высокие оценки авиационных специалистов, им заинтересовались в некоторых странах СНГ и Ближнего Востока. Емкость рынка Ан-70 может составить до тысячи экземпляров.

    Опытный образец Ан-70 был готов еще несколько лет назад, но в январе 2001 года, совершая испытательный полет в России для проверки параметров работы в условиях низких температур, он упал.

    Российская военно-транспортная авиация, в настоящее время полагается в основном на Ил-76. Как сообщил генерал Качалкин, войска занимаются модернизацией этих транспортников: идут испытания одного модернизированного самолета Ил-76, а в ближайшие годы будут обновлены и несколько других воздушных судов того же типа. Модернизируют также и Ан-124: в результате его полезная нагрузка возрастет со 120 до 150 тонн.

    Инф. "korrespondent">korrespondent

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.