• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Цена царапины
    2007-09-26 12:27:44

    У нас появляются международные бренды, специализирующиеся на ремонте незначительных повреждений авто

    По данным ГАИ, за первый квартал этого года в нашем государстве зарегистрировано более 88 тысяч новых автомобилей, что на 45% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Вместе с тем, увеличивается и количество ДТП. По статистике ГАИ, за шесть месяцев текущего года зарегистрировано более 90 тысяч дорожно- транспортных происшествий. Это на 35% больше, чем в прошлом году. Естественно, что и нагрузка на сервисные центры, СТО колоссальная. Например, среднеевропейская загруженность СТО за год составляет тысячу авто на один сервисный центр. В Украине же эта цифра уже достигла 1400 авто.

    Впрочем, не всегда и не всем владельцам «железных коней» необходимо становиться на серьезный ремонт. Множество случаев, когда клиент желает лишь устранить определенный дефект кузова, скажем, вмятину или царапину. Однако выстаивать очередь на СТО и ожидать довольно длительное время водителям все равно приходится. К тому же, традиционный ремонт предусматривает демонтаж и полное окрашивание поврежденной поверхности. Это, в свою очередь, как отмечают специалисты, влияет на стоимость авто на вторичном рынке. И сам ремонт стоит недешево... «Любая царапина на автомобиле стоит от тысячи до 5—6 тысяч гривен. А по времени — минимум два дня», — комментирует ситуацию с ремонтом незначительных повреждений на отечественном рынке начальник отдела сервиса страховой компании «ПРО 100» Олег Игнатенко. Он отмечает, что традиционным СТО при условиях нынешней нагрузки необходимо сосредотачиваться на серьезных ремонтных работах.

    К тому же, на ощутимую дифференциацию отечественного авторемонтного рынка и незаурядный спрос на услуги ремонта незначительных повреждений, наконец, обратили внимание международные бренды. Например, известный за границей бренд «Chips Away International» в прошлом году открыл свой первый в Украине сервисный центр. На сегодняшний день функционирует уже четыре центра, еще один планируется открыть до конца года. Такие темпы роста подтверждают незаурядный спрос на подобные виды авторемонта. Эта динамика, по словам генерального директора Chips Away Украина (отечественной ячейки международной компании) Олега Аношина, предоставляет возможность прогнозировать в течение ближайших двух лет открытие в Киеве до 10—15 новых сервисных центров.

    Однако завоевывать свою нишу на авторемонтном рынке предприниматели будут не только в Киеве. Так, на условиях франчайзинга уже подписаны соглашения об открытии сервисных центров в Запорожье, Житомире, Николаеве, Севастополе, Симферополе и Кривом Роге. Сейчас также ведутся переговоры с представителями Донецка, Днепропетровска, Одессы и Харькова. «До конца этого года на территории страны будет свыше десяти сервисных центров, а в 2008 году появится еще около 20 ти», — прогнозирует Аношин.

    По словам предпринимателя, преимуществом такой сети будет спецификация именно на ремонте незначительных повреждений, который он обещает делать в течение одного дня и по более низким, чем на СТО, ценам. Это по причине себестоимости, ведь при локальном ремонте нет необходимости демонтировать и красить всю деталь кузова. Достаточно лишь профессионально подобрать краску и с помощью специальной аппаратуры реконструировать поврежденный сектор поверхности авто.

    Впрочем, заграничные мастера, запатентовавшие эту технологию, велосипед не изобретали. Отечественные «фанаты» своего дела — так называемые дяди Васи — в своих гаражах подобные работы вели давно и успешно. Однако нынешние автомобили украинцев ежегодно становятся все более высокими по классу, а Порше, Бентли или Феррари в гараж к, хотя и талантливому, но неизвестному и непредсказуемому дяде Васе, привыкшему к ремонту Жигулей, не отдашь. Слишком большой риск. «Очень уважаю «дядь Вась» — ведь они в своих гаражах достигли большего, нежели кое-кто в научно-исследовательских институтах. И они, конечно же, могут сделать локальный ремонт, но не на коммерческой основе. К тому же, у них всегда есть альтернатива покрасить полностью. У нас такой альтернативы нет, ведь наша специализация — ремонт незначительных повреждений», — добавляет Аношин. По его словам, отечественный рынок авторемонта приобретает черты дифференциации и, в конечном счете — цивилизованности.

    Алексей САВИЦКИЙ

    Инф. "day">day

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.