• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Дорожная карта
    2007-11-16 10:57:18

    Уже в следующем году начнется строительство развязки возле станции метро «Днепр», а также на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения. Возьмутся городские власти и за развязку на Ленинградской площади, и на Почтовой, и на ул. Гетмана, и возле метро «Сырецкая». Киевлян ожидает также реконструкция проспекта Победы, а на Воздухофлотском проспекте выроют пять подземных переходов.

    Впрочем, все это вряд ли решит проблему пробок. Во всяком случае, так считают оппозиционные депутаты. «После 2011 г. жизнь в Киеве не заканчивается, – сказал депутат от БЮТ Юрий Дмитрук. – А значит уже в этой программе должны быть заложены деньги хотя бы на проектирование будущих дорог. А то снова в 2011 г. будем решать, что строить, и тратить время на проектирование».

    Возмущались и представители железной дороги. Еще в бытность мэром Александра Омельченко предлагалось активно задействовать электричку в качестве городского транспорта. Но все заглохло на стадии разговоров. «Год назад я предложил начать использовать железную дорогу вокруг столицы, – вспоминает депутат и начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин. – Городское кольцо составляет по протяженности 42 км, оно охватывает практически каждый район Киева. Я этот путь преодолеваю на электричке за полчаса».

    По его словам, существует несколько проблем, которые нужно заложить в программу, и решить. Во-первых, возле станции «Петровка» придется снести торговые палатки, которые мешают проходу пассажиров. Во вторых, нужно убрать незаконные строения и гаражи возле станции «Левобережная». «Сейчас мы можем открыть движение электрички с Левого на Правый берег. Нужно только организовать подвоз пассажиров к платформе, реконструировать саму станцию – и жители Троещины смогут спокойно добираться домой и на работу», – уверяет г-н Кривопишин.

    Впрочем, депутаты со скептицизмом отнеслись к идее электричек. Равно как и к предложению руководителя фракции БЮТ Татьяны Мелеховой. По ее мнению, стоило бы сделать коммунальным предприятиям плавающее начало и конец рабочего дня. Например, некоторые бы ездили на работу к 8.00, другие к 8.30, 9.00. Г-жа Мелехова считает, что тогда нагрузка на общественный транспорт значительно бы уменьшилась.

    Но депутаты не согласны, посему за это предложение они даже не стали голосовать. Киевсовет сосредоточился на реконструкции и строительстве дорог. На это уйдет 19 млн. грн. Депутат от блока Черновецкого Денис Комарницкий предложил сначала эти средства взять взаймы, а потом найти инвесторов. Он пообещал, что специалисты еще подумают над тем, как ускорить строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, который бы помог решить проблему пробок на мостах через Днепр. «А все подземные переходы мы будем строить с учетом пожеланий жителей. Чтобы не получилось так, что до ближайшего перехода нужно ехать на автобусе», – пообещал Денис Комарницкий.

    Марина Петик

    Инф. "24">24

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.