• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • План Черновецкого по удержанию цен на проезд столкнулся с критикой
    2007-11-29 16:22:32

    Проблемы, которые сложились в транспортной области столицы в связи с повышением цен на горючее, невозможно решить предложенной мэром Киева Леонидом Черновецким компенсацией из городского бюджета. Инициатива Киевской городской государственной администрации (КГГА) может означать попытку монополизации рынка транспортно-пассажирских перевозок путем устранения частных перевозчиков. Об этом заявил депутат Киевского городского совета, член фракции "Наша Украина" Зорян Шкиряк.

    Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе депутата, З.Шкиряк передал опасения частных перевозчиков по поводу того, что такая выплата может носить разовый характер. "Понятно, что столичное руководство не может влиять на ценообразование на рынке горючего. Это прерогатива Кабмина. Поэтому такое предложение городской власти - просто "замыливание глаз", - подчеркнул он.

    По его словам, поспешное принятие такого решения неизбежно приведет к транспортному коллапсу в Киеве. Это, в первую очередь, отрицательно отразится на средних гражданах, которые пользуются наземным транспортом. "Полная замена частных перевозчиков на столичных маршрутах априори нереальна, поскольку это приведет к созданию огромных недвижимых очередей на остановках и нашествию в метрополитен, который и сегодня не способен справиться с большим потоком пассажиров", - указал З.Шкиряк.

    При этом депутат добавил: "Безусловно, мы против повышения цен на проезд в транспорте, но, учитывая все обстоятельства, нужна разработка и утверждение целостной комплексной программы по урегулированию и решению этих проблем".

    Напомним, ранее первый замглавы КГГА Денис Басс пообещал, что стоимость проезда в маршрутных такси Киева в ближайшее время подниматься не будет. Сейчас создана комиссия по работе с перевозчиками и отрабатывается возможный механизм компенсации. "Киевсовет недавно принял новые правила перевозки, согласно которым на дорогах должен ездить транспорт, который соответствует принятым нормам, в то время как от маленьких небезопасных автобусов, где люди травмируются в наибольшей степени, нужно отказаться", - сказал Д.Басс.

    Ранее 40 частных компаний написали в городской совет письмо, в котором требовали поднять плату за проезд на 50%. Они выдвинули столичной власти ультиматум - или к ним прислушаются, или они поднимают тарифы сами, без согласования с мэрией. Еще один выход, по их словам, - забастовка. По данным перевозчиков, плата за проезд не окупает стоимости топлива. А договора с городской властью, которые заключает каждый перевозчик, не учитывают подорожания бензина, изменения курса доллара и минимальных зарплат.

    В свою очередь, административная коллегия Киевского городского территориального отделения Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) приняла решение об обязательных для рассмотрения рекомендациях об удержании перевозчиков от необоснованного повышения тарифов на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования в режиме маршрутного такси в Киеве.

    Инф. E-Finance

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.