Борьба с пробками в Киеве уже началась. На данный момент в столице определены 78 проблемных заторовых точки и по каждой из них "намечены мероприятия". Об этом сообщил генеральный директор коммунальной корпорации "Киевавтодор" Георгий Глинский.
По его словам, важными аспектами в борьбе с заторами являются достройка Подольско-Воскресенского мостового перехода, проводимая на данный момент реконструкция Московской площади.
"Мы начинаем реконструкцию Почтовой площади, Ленинградской, Харьковской, строительство развязки возле метро "Днепр", строительство эстакады на Набережном шоссе. Есть еще ряд проектов, которые значительно улучшат транспортную ситуацию в городе. Мы делаем реконструкцию улицы Здолбуновской, с выходом на набережную, она будет дублером проспекта Воссоединения и возьмет на себя достаточную часть трафика. Мы планируем построить прямой проезд от Зализничного шоссе в сторону улицы Федорова, под эстакадой возле железной дороги. Мы также построим проезд по эстакаде от улицы Волынской до улицы Здолбуновской через железную дорогу, что разгрузит Караваевы дачи и Окружную дорогу", - отметил Георгий Глинский.
"Мы планируем завершить часть работ по реконструкции скоростного трамвая и пустить прямой проезд автомобилей на Борщаговку под путепроводом, рядом с Воздухофлотским мостом, и тогда односторонняя улица Саксаганского заработает в полную силу, и разгрузится площадь Победы и Воздухофлотский путепровод от транспорта, который следует на Борщаговку", - добавил он.
Глава "Киевавтодора" также выразил убеждение, что улучшение дорог не решит проблему заторов, так как расширение улиц и строительство развязок будет стимулировать покупку большего количества автомобилей и "ситуация снова усложнится".
"Это закон, который доказан. Поэтому киевская власть подходит к вопросу ликвидации пробок комплексно: в первую очередь, это развитие альтернативных видов транспорта, метро, автобусы и троллейбусы большой вместимости, которые двигаются по отдельно выделенным полосам, и такие полосы уже размечены на улице Саксаганского, Красноармейской, Горького.
Это введение одностороннего движения по улицам Киева, что увеличивает их пропускную способность и сокращает количество ДТП, это ограничение движения в центре, запрет въезда грузовиков, увеличение парковочного пространства. Есть еще одно направление улучшения ситуации, которое лежит в законодательном поле - это ужесточение ответственности за нарушение Правил дорожного движения", - подытожил Георгий Глинский, сообщает "Ukrindustrial".
Инф. "dn">dn
e-finance.com.ua