• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Транспорт «уходит в экономию»
    2009-02-26 17:00:42

    На столичном транспорте решили сэкономить. Транспортники начали работать в экономном режиме - теперь ждать поезда метро и троллейбуса будем дольше, а ездить - в потемках.

    Уменьшить расходы и перейти в режим строжайшей экономии поручила "Киевпастрансу" и "Киевскому метрополитену" мэрия. По словам депутата Киеврады от блока Кличко Валерия Карпунцова, согласно "антикризисному" проекту городских властей, на 50% сократят расходы на ремонт подвижного состава и закупку комплектующих. Отдельным распоряжением - до 25% - увеличат интервалы движения поездов и урежут заработную плату сотрудникам. Такие слухи ходят уже и на самом предприятии "Киевский метрополитен". "Говорят, с 1 марта будем экономить на освещении, а в помещениях и на станциях установят минимальную температуру", - рассказывает одна из сотрудниц метрополитена, сообщает Сегодня. 

    В пресс-службе метрополитена проблем не скрывают. "Никакого документа от городских властей по поводу экономии мы еще не получали, - говорит прес-секретарь подземки Надежда Шумак. - Но метрополитен вынужден планировать свою роботу в рамках экономии из-за сокращения финансирования. Уверяю вас, на безопасности пассажиров это отразиться не должно. Как вариант - это может быть незначительное увеличение интервала движения. А что касается света - лампочки не выкручиваем, все работает в штатном режиме".

    Напомним, что после увеличения тарифов на проезд в 4 раза, городские власти клятвенно обещали повысить зарплаты работникам метрополитена, улучшить качество и безопасность обслуживания, а также закупить новые вагоны. Вместо этого - уже с 1 марта сотрудникам метрополитена могут урезать все премии, а в целях экономии электроэнергии запретить пользоваться обогревателями в комнатах персонала. По словам Надежды Шумак, до того как Киеврада примет бюджет, эти вопросы остаются отрытыми.

    Тем временем, явные проблемы в столичной подземке стали замечать и многие киевляне. Так, вместо привычных 2-3 минут, поезда стали ходить с интервалов в 4-5 минуты, из-за чего вагоны переполнены, а на станциях - давка. "На станциях Театральная и Майдан Незалежности свет не то что тусклый стал - газету уже нормально прочесть нельзя", - жалуется киевлянин Алексей Авдеев. Другие же пассажиры говорят, что во многих вагонах лампочки стали гореть через одну, а информационные табло под потолком и вовсе выключены.

    Экономить на пассажирах стали и "наземщики". В начале февраля с улиц "сняли" 12 автобусных (13, 22, 36, 43 к, 51к, 71, 78, 94, 97к, 106, 111, 118) и 8 троллейбусных (1к, 4, 7к, 9, 10, 24к, 27а, 34) маршрутов, а буквально на днях список пополнил и троллейбус № 5, ходивший от улицы Белицкой до Терещенковской. Теперь он довозит пассажиров только до Воздухофлотского моста.

    Многие негодуют и из-за интервала движения транспорта, особенно по вечерам. "Популярный автобусный маршрут № 21, который связывает станцию метро "Петровка" с улицей Милославской, пришлось ожидать не 10-11 минут, как раньше, а 25 минут, о чем даже предупреждали объявления, расклеенные в автобусах", - рассказывает жительница Троещины Ирина Гордейко. Другие говорят, что после 22:00 уехать, например, от станции метро "Лыбидская" практически нельзя - ходят одни маршрутки. По словам замгендиректора КП "Киевпастранс" Сергея Литвинова, маршруты никто не отменял. Просто они "временно" закрыты или сокращены ввиду своей нерентабельности. Финансовые же вопросы, по словам Литвинова, зависят также от бюджета-2009.

    Как известно, в главном финансовом документе столицы на 2009 год транспортную отрасль Киева "обидели" больше всех. Если в прошлом году мэрия выделила на транспорт и дорожное хозяйство Киева в общей сложности 430 млн гривен, то в 2009 году им "перепадет" всего 79,5 млн грн. Еще одни неприятности ожидают транспортников к 1 марта. Компания "Киевэнерго" заявила, что в случае, если в трехдневный срок не будет погашена задолженность подземки за электроенергию в 5,5 млн грн., то ей устроят "темную". "Надеюсь, что проблема разрешится. Но если платежей не будет, нам ничего другого не останется", - заявил глава правления "Киевэнерго" Эдуард Соколовский. В подземке говорят, как только будет принят бюджет в Киевраде, вопрос с долгами решат.

    Инф. mignews.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.