• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • «Единый билет» на транспорт продаст... «Укрпочта»
    2009-03-26 08:00:01

    В середине апреля Минтранс планирует ввести электронные билеты на все виды транспорта. Суть новой системы проста: компьютеры в отделениях "Укрпошты" будут иметь доступ к расписанию самолетов, поездов и автобусов, в зависимости от пожеланий клиента его маршрут интегрируют в так называемый "единый билет". В нем будут указаны имена пассажиров, их полный маршрут и цена.

    Главное новшество заключается в том, что в одном билете может быть учтен проезд из пункта А в пункт Б со всеми пересадками, причем поездку можно выполнить любыми видами транспорта, заявила глава пресс-службы Минтранса Виктория Яковлева, сообщает газета "Сегодня".

    Например, из Ужгорода вам нужно добраться до Нежина Черниговской области. Поскольку прямого транспорта нет, система может предложить следующий вариант - поездом до Львова, далее самолетом до Киева, а затем до Нежина на электричке. Если клиент согласен, он оплачивает сразу три поездки и получает на руки распечатку. Как объясняют в Минтрансе, за выдачу такого билета будет взиматься комиссия, однако в каком размере, пока неизвестно.

    Первое время система будет работать в тестовом режиме, параллельно пассажиры смогут покупать бумажные билеты. Если эксперимент пройдет успешно, электронные билеты можно будет приобретать не только в отделениях "Укрпошты", но и дома, если там есть доступ в интернет.

    Ожидается, что 14 апреля будут презентованы первые 15 пунктов "Укрпошты", в которых можно будет воспользоваться новой услугой. Где они расположены, в транспортном ведомстве пока не говорят - "не хотят появления очередей".

    Правда, компании-перевозчики пока не горят желанием работать с электронными билетами. А ведь они должны предоставлять информацию о своих рейсах и ценах. В компании "Гюнсел", занимающейся автобусными перевозками, говорят, что пока не будут участвовать в новой системе - мол, у них нет о ней подробной информации. "Вот когда она заработает, мы к ней присмотримся и будем принимать решение", - говорит главбух компании, не пожелавшая называть свою фамилию.

    В то же время в Минтрансе уверены, что перевозчики только выиграют от введения новой системы. "У автобусных компаний интерес в том, что уменьшится количество "левых" пассажиров, которых подсаживает водитель, кладя деньги за проезд себе в карман. А "Укрзалізниці" уже давно хочет избавиться от "билетной мафии", и электронный билет - отличный способ борьбы с нею", - говорит Яковлева. Собственно, именно на железной дороге введение электронного билета, скорее всего, произойдет наиболее быстро, так как она напрямую подчиняется Минтрансу. Вряд ли будут проблемы и с авиабилетами, которые уже давно существуют в электронной форме.

    Само по себе стремление ввести "единый" билет - похвально. Наконец-то начнут брать деньги не за место в поезде или автобусе, а за проезд из пункта "А" в пункт "Б". В такой системе можно стимулировать спрос, предоставляя скидки, а также предоставлять альтернативные варианты проезда с различной ценой, уровнем комфорта и временем проезда.

    Но настораживают две вещи. Первая - почему исполнителем проекта является только "Укрпошта" (в селах, кстати, почтовые отделения часто работают неполный день), когда в стране есть сотни ж/д касс. Вторая - почему проект не начинается с создания полноценного транспортного сайта для пользователей, которого нет ни у "Укрзалізниці", ни у автобусных компаний. Если создать интернет-сайт с простой поисковой системой, то пользователи интернет смогли бы за 3-4 месяца полностью протестировать его и указать на ошибки разработчиков, а там, глядишь, и хотя бы на поезд можно было бы проще купить электронный билет, как в Евросоюзе или даже в Индии.

    А пока то, что нам предлагают, далеко от совершенства. Кроме того, реформа продажи билетов не может идти отдельно от реформы самой транспортной системы. Иначе есть большой риск продать билет на автобус, который снимут с рейса из-за плохого технического состояния.

    Инф. mignews.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.