• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Как поощрять сотрудников в эпоху кризиса?
    2009-04-15 17:30:26

    Деньги - не всегда лучший способ вознаградить сотрудников. Особенно в наши дни, когда такой способ поощрения доступен не всем компаниям.

    Например, компания "Kaplan Thaler Group" наняла грузовик с мороженым, который стоял у стен офиса целый день. Работники в тот день могли выбрать любое лакомство по вкусу. "Ничто так не объединяет компанию, как пища", - говорит Линда Каплан Талер (Linda Kaplan Thaler), исполнительный директор компании. Она одна из многих директоров, нашедших креативные способы вознаградить персонал, нагрузка на который в последнее время значительно выросла.

    Издание "The Forbes" приводит несколько примеров креативных поощрений сотрудников в эпоху кризиса.

    Тони Холкомб (Tony Holcombe), гендиректор "Syniverse Technologies":
    Недавно мы решили пересмотреть нашу политику в отношении оплачиваемого свободного времени. Внутреннее исследование показало, что наши работники сильно озабочены необходимостью находить время на профилактику и лечение здоровья - своего и своих близких. В результате - мы открываем собственную клинику в главном офисе в Тампа.

    Идею я подсмотрел у другого гендиректора, подсчитал показатели и обнаружил, что мы можем покрыть свои расходы. Мы отменим плату для более чем 600 работников и их семей за визиты в корпоративную клинику - за рецептами на лекарства, лечением простуды, а также для прохождения регулярных осмотров.

    Пол Реддик (Paul Reddick), гендиректор "Handmark":
    Мы поддерживаем жизненную культуру. "Тяжелой работай, хорошо отдыхай", и хорошая доля юмора. Поставив перед своей командой крупную, трудную, дерзкую цель, я пообещал, что в случае успеха побрею голову. Мы справились, к большому сожалению моей супруги, но люди из соседних департаментов украли ножницы.

    Чтобы отпраздновать скорый успех в Европе, мы организовали футбольный матч для сотрудников со всего мира. С тех пор я слышу больше жалоб на ссадины, чем на состояние мировой экономики.

    Бен Берози (Ben Behrouzi), гендиректор "DotNext":
    Мы добиваемся повышения удовлетворенности и благополучия команды двумя путями. Во-первых, мы внедрили систему компенсации, основанную на показателях эффективности. Практически каждый, включая менеджеров и директоров, может заработать дополнительную компенсацию, если он способен перевыполнить план. Мы также увеличили качество и частоту мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности сотрудников. Ежемесячно наша команда проводит соревнования по настольному теннису, сотрудники собираются каждую неделю в кафе или баре. Недавно мы вступили в корпоративную лигу по софтболу. Интересные мероприятия для сотрудников помогают и в поиске персонала.

    Линда Каплан Талер (Linda Kaplan Thaler), гендиректор "Kaplan Thaler Group":
    Используйте любой повод сделать приятное, например поздравить сотрудника с днем рождения или похвалить за хорошо выполненную работу. И, конечно же, ничто так не сближает коллектив, как пища. Однажды мы наняли грузовик с мороженым и припарковали его на день возле офиса. Сотрудники были удивлены и обрадованы возможностью заказать лакомство по душе. Вот вам совет: маленький черпак может глубоко копнуть.

    Фил Грино (Phil Greenough), гендиректор "Greenough Communications":
    Каждый месяц на корпоративном совещании мы выбираем "Звезду". "Звезда" - это тот, кто сумел обеспечить наибольшее покрытие в бизнес-медиа, создать креативные рекламные ролики, антикризисные планы или же отличился любым другим образом на радость клиенту. В прошлом основным методом поощрения была финансовая премия. Сегодня для нас это не самый эффективный с операционной точки зрения способ тратить деньги, поэтому наш победитель получает право поспать подольше утром или уйти пораньше в пятницу.

    Немного свободного времени за хорошо выполненную работу - один из самых простых и эффективных способов высказать признательность сотрудникам в эти тяжелые для экономики времена.

    ЛIГАБiзнесIнформ 

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.