• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • «Кризисная» экономия в Европе: результаты исследования
    2010-02-10 08:30:47

    Международная исследовательская компания "GfK" выяснила, как и на чем европейские потребители пытаются сократить свои расходы в период нынешнего экономического кризиса.

    В то время как потребители в Германии, Великобритании, Франции и Австрии пытаются сократить свои расходы во многих областях своей жизнедеятельности, для потребителей Испании и Польши экономия вообще не является на сегодня актуальной темой. Каждый третий в этих двух странах ответил, что ничего не предпринимает, чтобы сократить расходы семейного бюджета.

    Разные нации, разные методы экономии
    Более четырех из десяти опрошенных потребителей в Германии, Нидерландах и Австрии пытаются покупать продукты питания и напитки по как можно более низким ценам. Россияне и итальянцы больше экономят на одежде и обуви - 49% и 43% соответственно. Сократить ежедневные расходы можно также, реже посещая рестораны: прежде всего на это пошли немцы и французы (48% и 45%), также экономят на еде австрийцы и итальянцы (41% и 42%).

    Воздерживаются на сегодняшний день от более крупных приобретений, например автомобиля или стиральной машины, в основном российские и немецкие потребители (45% и 42%). Отказ от посещения баров или кафе также может сэкономить деньги: четыре из десяти опрошенных французов и немцев сообщили о сокращении расходов по данной статье. Отказ от посещения кинотеатров и театров также содержит для французских и немецких респондентов потенциал экономии средств семейного бюджета. А более чем каждый третий потребитель в Германии, Австрии, Франции, Нидерландах и Великобритании пытается сэкономить на более дешевом отпуске.

    Сокращают расходы посредством меньшего потребления электроэнергии на обогрев или кондиционирование воздуха почти 40% потребителей Великобритании и 27% Нидерландов. Покупка билетов на железнодорожный и воздушный транспорт по более низким ценам является для более чем каждого третьего в Великобритании, Германии и Австрии хорошей возможностью сократить расходы.

    Отвечая на вопрос, какие из названных возможностей используются для экономии денег в первую очередь, европейские потребители назвали следующие:

    1. Покупка продуктов питания и напитков по как можно более низким ценам;

    2. Временный отказ от крупных приобретений, например автомобиля или стиральной машины;

    3. Более редкое посещение кафе и баров.

    Как сообщает "Deutsche Welle", самое большое удивление авторов исследования вызвала сдержанная позиция испанцев, говорит Рональд Франк из компании "GfK". "На данный момент потребители в Испании и Польше экономят меньше, и это удивляет, ведь Испания вместе с Великобританией особенно страдают от экономического кризиса". Похоже, экономические трудности еще существенно не повлияли на их менталитет, отмечает эксперт.

    Зато поляки, считает Р.Франк, действительно не имеют причин для волнения. В последние годы объемы внутреннего валового продукта в Польше выросли, а спрос на внутреннем рынке развивается весьма позитивно. "Единственный минус в Польше сейчас - низкий курс злотого, но это опять же влияет только на импорт, а не на товары в самой стране", - говорит эксперт.

    Женщины экономней мужчин
    В целом, женщины в Европе вынуждены больше экономить, чем мужчины. Так, женщины чаще, чем мужчины покупают продукты питания и напитки по низким ценам (42% против 34% соответственно), одежду и обувь (43% против 36%), газеты и журналы также реже попадают у женщин в корзину для покупок (24% против 18%).

    Прежде всего речь идет о европейских домохозяйках, 48% которых экономят на продуктах питания и напитках, 47% - на одежде и обуви и 43% - на посещении кафе, 46% - ресторанов, 45% - кинотеатров. Гораздо меньше вынуждены экономить в Европе пожилые потребители женского пола среднего класса. Так, на продуктах питания и напитках пытаются экономить 37%, на одежде и обуви – 40% потребителей данной группы.

    ЛІГАБізнесІнформ

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.