• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Как бренды играют В Контакте
    2010-04-12 15:00:57

    Игры в социальных сетях становятся трендом. Вследствие этого популярной тенденцией становится реклама в социальных сетях через игры, сообщает пресс-центр лаборатории www.SarafannoeRadio.org.

    В конце 2009 года российский инвестиционный фонд "Digital Sky Technologies", являющийся совладельцем социальной сети "ВКонтакте", вместе с другими инвесторами вложил $180 млн. в компанию "Zynga", разрабатывающую игры для социальных сетей.

    Банк "Уралсиб"

    В сентябре 2009 года банк "Уралсиб" предоставил участникам одного из самых популярных приложений "ВКонтакте" - "Счастливый фермер" виртуальные финансовые услуги. У участников игры появилась возможность взять кредит в виртуальной валюте на развитие своей фермы или открыть виртуальный депозит в банке "Уралсиб", разместив временно свободные средства.

    Таким образ реальный банк стал частью игрового процесса в социальной сети. В первые два дня виртуального банка его услугами пользовались уже 2 миллиона участников, а кредиты и депозиты помогли приблизить игру к реальной жизни, что привело к тому, что более 20 тысяч уникальных посетителей зашли на официальный сайт банка "Уралсиб" за два дня.

    Nokia

    На базе онлайн-магазина "Ovi Music" был запущен сервис "Comes with Music", дающий обладателям телефонов "Nokia X6" и "Nokia 5230" право бесплатного абонемента на всю коллекцию "Ovi Music", с несколькими миллионами музыкальных произведений.

    Для привлечения внимания к этой акции в ноябре 2009 года компания "Nokia" провела в социальной сети "ВКонтакте" вирусную акцию "Очередь". Избрав своей целевой аудиторией пользователей социальной сети "ВКонтакте" от 18 до 35 лет, "Nokia" направила им два вида таргетированных объявлений для двух целевых аудиторий: 18-25 и 25-35.

    Пользователи выбирали один из предлагаемых аватаров, с возможностью вставить свою фото на место головы мульти-человечка, получая за это 500 баллов, и становились в виртуальную очередь, не зная, за чем они в ней стоят. Участники могли просматривать, кто стоит в очереди после них, и спросить у того, кто впереди, за чем все-таки очередь. Над головой персонажей можно было писать тексты сообщений, получая за каждое новое 5 баллов.

    Каждый участник очереди имел свой номер и уникальный код от "Nokia". За каждого приглашенного в очередь друга пользователь получал 100 баллов. Интрига возрастала, пользователи распространяли вирус, приглашая в приложение своих друзей, до тех пор пока количество участников не достигло 250.000. Победители акции получили новинки "Nokia", а все участники очереди возможность бесплатного скачивания музыки в "Ovi Music".

    "Lay’s"

    В самом популярном приложении "ВКонтакте" - игре "Счастливый фермер", участникам была представлена возможность купить в «Магазине» завод по производству чипсов "Lay’s".

    Игрок мог построить у себя на участке завод по производству нескольких сортов чипсов "Lay’s", в зависимости от продуктов, кроме самого картофеля, вырабатываемых фермой игрока, и их последующей продажи.

    На заставке при загрузке игры "Счастливый фермер" анонсировался завод чипсов "Lay’s" от компании "Pepsico". На новый год участники игры получили от "Lay’s" поздравления и виртуальный подарок – пачку чипсов с красной икрой.

    "Twix"

    В декабре 2009 года на сайте "ВКонтакте" состоялась оригинальная промо-акция ТМ "Twix" в приложении "Коктейль Другу". Миллионы пользователей социальной сети обменивались друг с другом напитками, радуя своих друзей и передавая им через подарок часть своих эмоций.

    Не просто просматривая рекламу, но вовлекаясь в игровой процесс и тиражируя друзьям кофейную коллекцию "Twix", участники промо-акции, тем самым, распространяли вирусное сообщение бренда, популяризируя его и формируя к нему позитивное отношение.

    Среднесуточная аудитория отправляющих напитки от "Twix" - "Капучино", "Сливки и Кофе" и "Мокко Шоколадный" - превысила 2 миллиона человек. Только в первые два дня акции пользователи отправили друг другу более 20 миллионов коктейлей.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.